Проверка ноутбука при покупке

Здесь можно оставить любые вопросы и пожелания по работе сети магазинов цифровой техники "КЕЙ": например, по заказу, доставке и оплате товаров или их гарантийному обслуживанию. Учетные записи (профили) форума, отмеченные логотипом "КЕЙ", принадлежат представителям магазина, которые уполномочены публиковать официальные ответы на вопросы покупателей. Администрация форума "КЕЙ" оставляет за собой право редактировать/удалять неконструктивные сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство посетителей "Гостевой книги" и нарушающие правила форума "КЕЙ". Благодарим за понимание!

Проверка ноутбука при покупке

Сообщение 4justman » 13-09-2015 20:25

Добрый день!

Собираюсь приобрести в вашем магазине ноутбук.
Модель недешевая и сидеть без ноутбука и денег пока он будет в случае проблем гулять по инстанциям мало желания.
Хотелось бы проверить ноутбук при покупке. В первую очередь состояние экрана ноутбука (отсутствие битых пикселей).

Вопрос: возможно ли при покупке в вашем магазине произвести проверку (в первую очередь экрана) и в случае обнаружения в нем недостатков (битых или постоянно горящих пикселей) отказаться от покупки?
4justman
Участник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13-09-2015 20:20

Re: Проверка ноутбука при покупке

Сообщение Игорь Шур » 14-09-2015 10:49

Добрый день!
Да, Вы сможете перед покупкой ноутбука убедиться в отсутствии битых пикселей.
Игорь Шур.
Директор по качеству ООО "КЕЙ".
Тел.: (+7 812) 331-24-64 (Пн-Пт: 10:00-18:00).
E-mail: iv@key.ru.
Игорь Шур
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 04-07-2003 16:52
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Проверка ноутбука при покупке

Сообщение 4justman » 15-09-2015 21:07

Игорь Шур, спасибо!

Пока заказанный ноутбук в пути хотелось бы уточнить на всякий случай, чтобы в магазине не возникло казусов.
Скажите, написанное Вами относится в том числе и к товару, заказанному через интернет-магазин (обещали, что это будет не витринный экземпляр)?
4justman
Участник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13-09-2015 20:20

Re: Проверка ноутбука при покупке

Сообщение Помощник КЕЙ » 15-09-2015 22:51

Добрый вечер!

4justman писал(а):Скажите, написанное Вами относится в том числе и к товару, заказанному через интернет-магазин (обещали, что это будет не витринный экземпляр)?


Именно так. Покупатель имеет право в процессе осмотра товара до исполнения необратимых действий (например, заполнение гарантийного талона) отказаться от покупки товара без объяснения причин.
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Проверка ноутбука при покупке

Сообщение hayova » 24-09-2015 11:38

Огромное спасибо!

На слово конечно мне не поверили, и пришлось все же продемонстрировать данную ветку продавцу, но после этого без проблем дали проверить ноутбук!
hayova
Участник
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07-02-2005 23:37

Re: Проверка ноутбука при покупке

Сообщение Игорь Шур » 24-09-2015 13:22

Не могли бы Вы сообщить в каком нашем магазине, когда и чему не поверили? Какой продавец какие Ваши права пытался нарушить?
Игорь Шур.
Директор по качеству ООО "КЕЙ".
Тел.: (+7 812) 331-24-64 (Пн-Пт: 10:00-18:00).
E-mail: iv@key.ru.
Игорь Шур
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 04-07-2003 16:52
Откуда: ООО "КЕЙ"


Вернуться в Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron