Страница 1 из 1

не включается монитор

СообщениеДобавлено: 06-02-2009 00:45
saburban
Доброго времени.
Имеем монитор VP930. Покупал 11.01.07. Монитор перестал включаться, точнее он включается, по прошествии 20-25 минут. Как прогревается что ли... Прочитал, что дальше время будет только увеличиваться, а потом - ппц. Типа кристаллы густеют или что-то там.
Что делать ..? (c)

Re: не включается монитор

СообщениеДобавлено: 06-02-2009 01:56
Охламон!
в с.ц. на диагностику и ремонт...

Re: не включается монитор

СообщениеДобавлено: 06-02-2009 02:09
saburban
Охламон! писал(а):в с.ц. на диагностику и ремонт...

Да это понятно, просто может кто-то сталкивался с такой же проблемой. Интересуют сроки.., стоимость? Вот что хотел узнать ?

Re: не включается монитор

СообщениеДобавлено: 11-02-2009 13:55
saburban
Пытался дозвониться до Viewsonic.
Телефон службы поддержки : 8-800-200-9979 - набранный вами номер не существует
пытался дозвониться до СЦ: Ладофон-Северо-Запад 325-08-11 - набранный вами номер не существует
Свега-сервис (812) 232-00-06 - трубку не берут на протяжении 3х дней. ](*,)

какой-то ахтунг, не думал, что у Viewsonic в России так всё плохо. До Сони дозвониться проще, идут на встречу.
между тем на включение монитора сегодня ушло 1 час 45 мин.

Re: не включается монитор

СообщениеДобавлено: 11-02-2009 15:09
Охламон!
АС [http://www.russervice.ru]
Санкт-Петербург, Петроградская наб., д.40
т. 702-73-70, 232-00-06, 233-75-47

Re: не включается монитор

СообщениеДобавлено: 12-02-2009 17:35
saburban
Охламон!
спасибо