Fallout 3

Все о ролевых играх.

Сообщение Marlboro » 15-04-2007 12:27

2 Benzin: Мне кажется, что вообще не стоит их сравнивать с точки зрения атмосферы. Так как в любом случае игра будет другой, соответственно и атмосфера тоже. Надеюсь, они оставят Кошачью лапку, джет и наркоманов =)
"...Я где-то читал о людях, что спят по ночам, ты можешь смеяться - клянусь, я читал это сам!..."
Б.Б.Гребенщиков
Marlboro
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19-04-2005 14:03
Откуда: -=IFL=- | Sysem: Ubuntu Linux

Сообщение -=Doomsday=- » 18-04-2007 18:45

На днях стало известно об очередной сделке между Interplay и Bethesda Softworks, в результате чего последняя приобрела полные права на вселенную Fallout за $5.750.000. При этом, теперь уже Interplay лицензировала права на производство игр в данной вселенной. Точнее, лишь одной игры — Fallout MMOG. Условия разработки Fallout Online (название неофициальное) довольно жесткие:

— Interplay должна начать полноценную разработку проекта в течение 2 лет с момента подписания соглашения
— Бюджет игры не должен быть ниже $30.000.000
— Коммерческий запуск проекта должен состояться не позднее, чем через 4 года с момента начала разработки

Если хотя бы одно из этих условий не будет выполнено, то права на разработку Fallout MMOG будут потеряны Interplay навсегда. Ну а в случае успеха Bethesda Softworks будет получать 12% с продаж игры и абонентской платы за нее.

Вот. Самое радостное будет, если игра появится скоро, и обзаведется издателем в России.
640Kbytes should be enough for everything! (c) Bill Gates, 1981.
-=Doomsday=-
Житель форума
 
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 31-03-2004 18:30
Откуда: планета Земля....
Конфигурация ПК: AMD X2 4000+, MSI K9N Ultra, 2Gb DDR2 800mz Patriot, GF8600GTS 256Mb Palit, 80Gb Hitachi IC35L, 250Gb Samsung SP250, Tv-tuner JetWay 878FM, Lite-On DVDRW SH-16A7S

Сообщение Berserc » 19-04-2007 17:02

Поговорим о Fallout 3? Bethesda порадовала всех поклонников Fallout приятным известием. Нет, разработчики еще не готовы назвать дату выхода Fallout 3 или поделиться какой-то конкретной информацией. Однако вчера заработали официальные форумы игры, где всегда можно найти единомышленников или получить ответ на свои вопросы от сотрудников Bethesda. Что ж, лед тронулся!
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Berserc » 20-04-2007 07:03

Только что был запущен офсайт (http://fallout.bethsoft.com/) F3. Запущен на поддомене Bethesda с ее же логотипом. Спорить хорошо это или плохо - глупо, иначе не будет все-равно. Начиная с 9 апреля 2007 года Bethesda Softworks является полноправной хозяйкой серии культовых RPG — отныне ей принадлежат и торговая марка, и права на все предыдущие игры плюс связанные с ними материалы.. Делаем соответствующие выводы...
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Berserc » 02-05-2007 19:33

10 гвоздик для Ванечки
автор: RecklessOne
Длиннорукие дилеры NMA предлагают всем желающим порцию ностальгии. Десяток скриншотов из печально известного Van Buren безучастно смотрит на нас со страниц этого ресурса.
http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ?cat_id=39
Слёзы сдавать в водохранилище – третья направо комната по коридору.

eX-files
автор: RecklessOne
Со времён гибели Black Isle и последующих похорон Van Buren’а прошло уже достаточно времени. И наконец-то был снят гриф секретности с того, что должно было стать третьей частью Fallout. Видеоролик, демонстрирующий процесс создания персонажа, игровой процесс, а также легендарное Главное Меню, доступен в бюджетном (3.4 мб) и полноценном форматах (11мб).

В качестве саундтрека выбран Dream a Little Dream of Me в исполнении Connie Francis.

Мы оставим эти кадры без комментариев – каждый воспримет ролик по-своему. Да и не нужны сейчас сантименты.
http://www.youtube.com/watch?v=1uuDKrY7eW0
http://www.3ddownloads.com/nma-fallout/ ... railer.avi
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Berserc » 04-05-2007 10:35

Прощаясь с закрытым проектом Black Isle, фан-сайт No Mutants Allowed опубликовал преальфа-версию игры (241 Мб). В нее вошли всего две локации из обучающего режима (разрушенный город и Убежище), бои проходят только в реальном времени, а многие технические детали явно не доделаны. Тем не менее, даже в "сырой", богатой на "баги" демо-версии можно познакомиться с продвинутым генератором персонажей и новой ролевой системой, созданной Джошуа Сойером.

(C) AG.RU

http://fallout.bethsoft.com/
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение LG.BALUKATION » 05-05-2007 01:06

И как альфа? Кто-нить играл уже или все тока "для коллекции" скачали ;-)

Слышал типа круто, но бои тока в реалтайме и багов немерено (ну эт мелочь - как-никак не релиз, значит можно).

ЗЫ: сырцёв в комплекте случаем нет? =)
Zwei Drachen betrachten einander
LG.BALUKATION
Житель форума
 
Сообщения: 5933
Зарегистрирован: 26-08-2003 00:01
Откуда: сердце Российской Империи
Конфигурация ПК: Athlon64 3000+/GA-K8NS (nForce3 250)/2*1024MB/GeForce7600 GS 256MB/Hitachi 320GiBi (SATA)/NEC 4550A (PATA)/Gentoo Linux 2007.0 ~x86

Сообщение Berserc » 05-05-2007 02:46

Сайт современного Fallout 3 (от Bethesda Softworks) подает первые признаки жизни - на нем сменилась заставка и появилась пафосная музыкальная тема. Однако главная новинка - таймер обратного отсчета, показывающий, что первый видеоролик по Fallout 3 будет доступен через 34 дня.
http://fallout.bethsoft.com/
http://bethsoft.com/
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение (s)AINT » 05-05-2007 10:25

2 LG.BALUKATION: Я потыркался, но немного ))
Оочень много багов, даже графику не настроить. Такое ощущение, что сбиты координаты экрана, т.е курсор мыши до низа экрана не доходит...Бой только в реальном времени возможен...А так вполне могла быть добротная игра.
steampowered
(s)AINT
Житель форума
 
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: 09-05-2004 13:25
Откуда: kupchino city
Конфигурация ПК: Asus Vento 350W/Athlon64 3000+/Abit NF8-V/1 Gb DDR/Gigabyte 7600GS 256Mb/LG 4163B/M-Audio Revolution 5.1/Seagate 250GB+320GB+Samsung 250GB Sata/Acer X202W/Logitech MX1000/Logitech UltraFlat/SteelPad SS/Microlab Solo2/5Mbit internet + XBOX360

Сообщение LG.BALUKATION » 06-05-2007 01:06

2 (s)AINT: а можно подробнее? что там есть-то? Карты, города, убещища? Или только какой-нить закоулок чисто для тестов и десонстрации?
Zwei Drachen betrachten einander
LG.BALUKATION
Житель форума
 
Сообщения: 5933
Зарегистрирован: 26-08-2003 00:01
Откуда: сердце Российской Империи
Конфигурация ПК: Athlon64 3000+/GA-K8NS (nForce3 250)/2*1024MB/GeForce7600 GS 256MB/Hitachi 320GiBi (SATA)/NEC 4550A (PATA)/Gentoo Linux 2007.0 ~x86

Сообщение (s)AINT » 06-05-2007 01:20

2 LG.BALUKATION: слух, я осилил 15 минут игры...
локация была город.
steampowered
(s)AINT
Житель форума
 
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: 09-05-2004 13:25
Откуда: kupchino city
Конфигурация ПК: Asus Vento 350W/Athlon64 3000+/Abit NF8-V/1 Gb DDR/Gigabyte 7600GS 256Mb/LG 4163B/M-Audio Revolution 5.1/Seagate 250GB+320GB+Samsung 250GB Sata/Acer X202W/Logitech MX1000/Logitech UltraFlat/SteelPad SS/Microlab Solo2/5Mbit internet + XBOX360

Сообщение Berserc » 09-05-2007 16:26

Лиам Нисон и "Fallout 3" Поступила крайне занятная новость о многообещающем проекте Fallout 3. Стало известно, что главного героя игры озвучит известный голливудский актер Лиам Нисон, который прославился ролями в таких фильмах как "Список Шиндлера", "Бэтмен: Начало", "Человек Тьмы" и "Звездные войны: Эпизод 1 - Призрачная угроза".
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Berserc » 14-05-2007 15:40

Fallout 3 - Новый арт
На официальном сайте Fallout 3 появился новый арт. В центре композиции вы видите здание Капитолия в Вашингтоне.
http://fallout.bethsoft.com/
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Berserc » 22-05-2007 23:14

Перевод FAQ по техно-демо Van Buren
автор: Bobik
На Wasteland Chronicles появилась русская версия руководства по технической демо-версии проекта Van Buren (Fallout 3), написанного нашими коллегами с сайта No Mutants Allowed. Если у вас возникли какие-либо вопросы по установке, настройке и прохождению демо, ответ наверняка находится здесь.
http://wasteland.ag.ru/vanburen/vbdemo.shtml

Bethesda strikes back
автор: RecklessOne
Все мы помним неоднократно упоминавшийся на страницах фан-сайтов проект Fallout PnP. Кто-то видел в создании подобной настольной системы кощунство вкупе с попыткой нажиться на известном имени, другие – попытку увековечить доброе имя Fallout на бумаге.


Возможно, запах разлагающихся останков Van Buren так сильно подействовал на ребят из Bethesda, либо они просто пожелали оградить всех от этого мёртворождённого дитя Glutton Creeper. Так или иначе, функционеры Bethesda Softworks настойчиво порекомендовали разработчикам свернуть деятельность по созданию настольной системы. Причиной же послужил тот факт, что Interplay не имела права передавать лицензию на издание подобной системы стороннему разработчику со времени событий лета 2004 года (покупка Bethsoft’ом прав на издание игр во вселенной Fallout).


Сами разработчики на просторах своего сайта вещают о том, что на днях первый опытный образец издания в рамках лицензии был отправлен в саму Interplay для оценки. Стоит ли ждать поползновений последней в сторону решения конфликта – покажет время.

Клуб "Юный патологоанатом"
автор: RecklessOne
Энтузиасты продолжают обстоятельно препарировать труп Van Buren. Скоро, кажется, каждая косточка будет обглодана и впоследствии изучена под микроскопом. На этот раз писцами из бункера под названием NMA был найден способ извлечь текст из недр игровых файлов.

Не знаем, чем вас может занять времяпрепровождение столь сомнительной полезности, но тем не менее выкладываем ссылку на отсортированные диалоги и описания – наслаждайтесь.
http://www.ausir.master.pl/vbtext.txt

"Леста" говорит и показывает
автор: Bobik
В дневниках разработчиков на индустриальном сайте DTF.ru компания "Леста" вновь дала знать о своей постЪядерной разработке. Были представлены два скриншота из "проекта S.C.R.A.M." - танк Killdozer, вершина технической мысли Конфедерации Рейдеров, и один из персонажей игры, воровка-машины-главного-героя по имени Линн.
http://dtf.ru/articles/image.php?id=24726&publ_id=46013
http://dtf.ru/articles/image.php?id=24724&publ_id=46013
http://dtf.ru/articles/read.php?id=46013&page=2
http://dtf.ru/
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Berserc » 07-06-2007 18:27

~ Дождались. Тизер-ролик. ~05.06.2007
Santera
http://www.ag.ru/files/videos/fallout_3/21972/flash
Да, дождались! На главной странице официального сайта вас встречает тизер-ролик Fallout 3. Не рассчитывайте на многое, но взглянуть стоит непременно. Надеемся, ролик передает дух игры, намеченной к выходу осенью 2008.

Поток желающих посмотреть-скачать видео огромен, посему советуем наведаться прежде всего на AG.ru. Здесь вы можете посмотреть "облегченный" - всего 4MB - флэш-ролик и получить дополнительную ссылочку на скачивание трейлера в хорошем качестве.

Voodoo Extreme приводит короткие комментарии Пита Хайнса (Pete Hines), главы PR Bethesda:

1. Да, это сделано на движке игры (in-engine значит, что видео сделано с помощью ресурсов игры на базе ее движка, но не в реальном времени. Если бы это было сделано в реальном времени, то речь бы шла о "геймплейном" видеоряде. Нет, это не то, что направляется в некую студию [e.g. Blue Studios], чтобы там на основе ресурсов игры создали для нас нечто законченное [e.g. Dawn of War 40K intro cinematic]).
2. Да, это The Ink Spots поют "I Don't Want to Set the World On Fire".
3. Да, это Рон Перлман (Ron Perlman) [незабываемый голос Fallout 1 и 2].

Факты скудные, но лучше, чем ничего.

Заметим, композиция The Ink Spots Maybe звучала и в интро к первому Fallout. Дополнительную информацию об этой группе, стоявшей у истоков rhythm & blues и rock and roll можно почерпнуть, например, тут.

Можно считать, Bethesda не осталась глуха к настойчивым просьбам фанатов (или сами сотрудники компании являются таковыми), отсюда и появление столь желанного Рона Перлмана. Пожалуй трудно представить игру серии Fallout без его голоса. Фраза "War. War never changes", прозвучавшая в intro Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics, стала визитной карточкой серии.

И напоследок любопытная история история вокруг картинки, послужившей фоном для "Please Stand By". Если вам тревожат смутные воспоминания, что вы где-то видели эту заставку - не мучайтесь, взгляните сюда
http://www.snopes.com/radiotv/tv/klee.asp

кстати 1 гейм-плейный ролик Bethesda обещает уже в конце осени
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение LG.BALUKATION » 07-06-2007 18:57

Флэху не смотрел, слил сразу в хорошем качесте...
Чтож, напоминает заставки первых двух частей, про саму игру пока ничего толком не ясно.
Zwei Drachen betrachten einander
LG.BALUKATION
Житель форума
 
Сообщения: 5933
Зарегистрирован: 26-08-2003 00:01
Откуда: сердце Российской Империи
Конфигурация ПК: Athlon64 3000+/GA-K8NS (nForce3 250)/2*1024MB/GeForce7600 GS 256MB/Hitachi 320GiBi (SATA)/NEC 4550A (PATA)/Gentoo Linux 2007.0 ~x86

Сообщение Я » 07-06-2007 22:14

Кстати альфа выложенная очень даже ничего, даже для нынешнего времени.
Я
Активный пользователь
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 07-02-2006 16:10

Сообщение LG.BALUKATION » 07-06-2007 23:54

Я писал(а):Кстати альфа выложенная очень даже ничего, даже для нынешнего времени.
Вот тока былаб она альфой, а так фактически и это обрезок :-(
Zwei Drachen betrachten einander
LG.BALUKATION
Житель форума
 
Сообщения: 5933
Зарегистрирован: 26-08-2003 00:01
Откуда: сердце Российской Империи
Конфигурация ПК: Athlon64 3000+/GA-K8NS (nForce3 250)/2*1024MB/GeForce7600 GS 256MB/Hitachi 320GiBi (SATA)/NEC 4550A (PATA)/Gentoo Linux 2007.0 ~x86

Сообщение Berserc » 16-06-2007 16:40

МЕГА НОВОСТЬ

http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=36877
http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2275
http://www.nma-fallout.com/forum/album_ ... ic_id=2283

Сканы страниц из английского журнала. Ну и резюме:

Сюжет:

* Время действия - 2277 год.
* Место действия - Washington D.C. и его окрестности. (размер мира немного меньше чем в Oblivion)
* Предистория идентична той что в Fallout 1/2.
* Главный герой - выходец из убежища (Vault 101), так же как и в 1 части. Т.е. всю свою жизнь до момента начала игры, ГГ провел в убежище.
* На этот раз поводом покинуть убещиже будет исчезновение отца ГГ (отца озвучивает Лайам Нисон). Что самое интересное, отец будет выглядеть по разному в зависимости от того, какого вы создали персонажа! Smile
* В игре планируется от девяти до двенадцати разных концовок, в зависимости от действий игрока.

Начало игры:

* Игра начинается с рождения ГГ. Мать умирает при родах. После чего ребенка анализируют ДНК-сканером, который показывает как он будет выглядеть, когда вырастит... Здесь вы сами выбираете внешний вид вашего персонажа. (пол, телосложение, цвет кожи, лицо)
* Затем пролетают годы, отец дарит ГГ (все еще ребенок) книжку, которая называется "You're Special!". Здесь вы распределяете очки по семи основным характеристикам в системе S.P.E.C.I.A.L.
* После этого идет небольшая тренировка, как ходить, знакомство с клавишами управления.
* В возрасте 10 лет - вам дарят воздушку (BB gun) и Pip-Boy 3000, встроенный в ваше запястье мини-компьютер.
* В 16 лет вы проходите тест - "Generalized Occupational Aptitude Test" (G.O.A.T.), где отвечаете на вопросы, от ответов на которые зависят базовые значения ваших навыков.
* В 19 лет ваш отец кудато пропадает, и вам приходится покинуть убежище, чтобы найти его...

Геймплей:

* Пошаговая система боя встроена в игру не просто так, а как особая возможность, вроде замедления времени...(см. ниже) Система называется - "Vault-tec Assisted Targeting System" (V.A.T.S.). Таким образом разработчики уверяют, что эта игра ни в коем случае не Шутер - это в первую очередь - RPG. Конечно, тупо расстреливать врагов как в СТАЛКЕР, никто не запретит.
* И так, как работает пошаговый режим боя... Игрок нажимает определенную кнопку и игра как-бы встает на паузу. Теперь у вас, также как и в Fallout, есть Action Points, количество которых зависит напрямую от вашей ловкости. Выбрав цель, камера наводится на врага, где можно выбрать в какую часть тела стрелять, также можно увидеть процентную вероятность попадания. Любое ваше телодвижение в этом режиме будет уменьшать Очки Действия.
Как только вы истратили все ОД, игра возвращается в реал-тайм. Таким образом мы получаем интересную тактическую систему, не использовавшуюся ранее нигде!
* Та часть тела врага, в которую вы попали определяет не только то сколько здоровья вы ему отнимите, но и то, например, с какой силой монстр сможет ударить вас дубиной (если попасть в руку) или меткость стрельбы (если попасть в глаза/сенсоры и т.п.)
* Система S.P.E.C.I.A.L., как я понял, не изменилась. (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача)
* Как и в оригинальных играх, 14 skill'ов, 3 из которых можно выбрать, чтобы прокачивались быстрее
* Есть как Traits, каждый из которых имеет свою плюсы и минусы, так и Perks, которые работают точно так же как и в первых Fallout, и даются по одной штуке через несколько Level-Up'ов.
* И так, камера... От первого лица или от третьего, но не такая отдаленная как в Oblivion, а гдето за плечом. Вы можете в любой момент, с самого начала игры, переключать камеру: 1st person/3rd person.
* Авто-прокачка окружающего мира (как в Oblivion) в зависимости от вашего Level'а... ОТСУТСТВУЕТ! Так что в начале игры можно нарваться на какого-нибудь супер-мутанта, который одним ударов расплющит ваши мозги, а в конце игре придти в какую-нибудь начальную локация и почувствовать себя Терминатором...
* Существует возможность радиоактивного облучения.
* Еда... похоже в этой игре придется жрать. Повод убить какую-нибудь мутировавшую тварь не только Exp'а, но и мясо!
* Искуственный Интеллект был полностью переделан специально для более реалистичных боев с огнестрельным оружием.
* Жизни. Чтобы лечиться можно не только сидеть на [beep] или вкалывать стимпаки. Еда и сода (!?) также восстанавливает жизни. Даже обычная вода будет хорошим помощником, когда нет под рукой стимпака. Однако вам придеться всегда делать выбор между жаждой и риском облучиться, так как смерть от радиации никто не отменял.
* Враги также как и вы будут стараться попасть в определенные части вашего тела, чтобы, например, сломать вам ногу и таким образом замедлить, или попасть в руку и уменьшить ваши шансы на попадания. В таких случаях одними стимпаками руку обратно не пришьешь, придеться использовать свой навык Доктора или тащиться до ближайшего госпиталя.
* Хотя путь насилия всегда самый прямой, будет возможность действовать обходными путями, через разговор, воровство, и т.д.
* Система кармы имеет место. Таким образом этические дилеммы, являвшиеся большой часть вселенной Fallout, обеспечены. Сделать одно маленькое зло, которое в итоге обернется большим добром.
* Также как Обливион, Fallout 3 дает большую свободу действий. Однако в отличии от него, нельзя быть одновременно (например) главой работорговцев и каким-нибудь борцом за свободу. Сделав определенный выбор, вы теряете целую ветку одних квестов, но получаете в замен другие, и т.п.
* Как сказал один из разработчиков, "Даже в квестах мы стараемся не делать только Добрый и Злой путь, так как большая часть Fallout - оттенок серого."

Разное:

* По поводу мяса... ДА! В игре монстры не будут всегда тупо падать на землю, превращаясь в дешевый рагдолл. Если нанести критическое попадание в голову, то (!) в замедлении, камера облетит вокруг цели, чья голова, как арбуз, разлетится на несколько кусочков в фонтане крови...
* Подтверждено наличие детей в этой игре... (помните скандал с детьми в европейских релизах первых Fallout'ов?)
* Разработчики открыто заявляют что игра точно не будет нацелена на детскую аудиторию. Это означает самый высокий ESRB-рейтинг, который только возможен... (16+)
* Игра использует усовершенствованный графический движок Oblivion, но все анимации, текстуры, модели, и т.д. были разработаны с нуля специально для Fallout. Также имеются некоторые "крутые" спец-эффекты, не использовавшиеся ранее в играх Bethesda.
* Можно будет нанимать товарищей по команде, но только так как это было в первых двух Fallout, т.е. это не Тактикс. Вы управляете полностью только своим персонажем.
* Специально для фанатов, разработчики пообещали что в игре будет собака, которую можно взять с собой!
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Berserc » 16-06-2007 16:49

Подробности о первом превью Fallout 3
автор: Bobik
Познакомившись с перым настоящим превью Fallout 3 в журнале Game Informer, мы можем пересказать его текст более подробно, хотя в целом предыдущие сведения полностью подтвердились.

Как и в Oblivion, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3 начнется с рождения главного героя в Убежище 101. После того, как игрок определит его пол, национальность, телосложение и внешность, наблюдающий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут намного более реалистичными, чем в TES 4.

Еще в раннем детстве героя научат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. - подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удачливость). В десять лет он получит духовое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать - пройдет тест, задающий изначальный набор навыков и способностей. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась - навыков по-прежнему четырнадцать, три из них - любимые, в начале игры дадут выбрать несколько способностей (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень - всего лишь двадцатый. Bethesda Softworks обещает, что вырастить сверхчеловека будет нелегко. Когда вашему аватару стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и вы отправитесь на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет", вам дадут последний шанс исправить своего персонажа.

Место действия Fallout 3 - Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США уступает провинции Сиродиил, а ее районы соединяются через заброшенное метро и канализацию. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, поэтому в начале игры некоторые области будут смертельно опасными. Пока известно лишь о расположенном у ржавого авианосца "мегаполисе" Райвет-Сити и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супер-мутанты, и паладины Братства Стали.

Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC - среди руин блуждают сотни, а не тысячи. В Bethesda Softworks пожертвуют количеством ради качества. Вместо того, чтобы обмениваться случайными фразами, знакомые NPC станут называть друга к друга по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя не будет таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но он сможет нанять нескольких бойцов и приручить собаку.

Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии. Кроме того, в ней сведена информация о персонаже и его инвентаре. Тут же идет сборка-разборка оружия на запчасти (годные детали устаревших "стволов" можно прикрутить к новым) и ремонт (со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу). Кроме того, в него встроено радио, с помощью которого вы сможете ловить сигналы выживших радиостанций. Именно так вы получите несколько квестов. Кроме того, Bethesda Softworks лицензировала для игры около 20 песен 40-50-х годов.

Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным консольным экшеном от первого/третьего лица (альтернативная камера висит на плече главного героя, как в Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, вызвав экран прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, на нем указан шанс попасть по конкретным частям тела противника, который зависит от расстояния до врага, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры, и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, или обрушит на врага ливень свинца.

Естественно, "снайперские" атаки очень выгодны - если попасть в руку супер-мутанту, он перестанет махать обрезком трубы, а лишив усиков гигантского муравья, можно обратить гнев насекомого на его же сородичей. Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашей тушки. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) и перекусив, хотя пища часто заражена радиацией. Переломы - более серьезная неприятность, от которой не избавит и "стимпак". Единственный выход - найти врача или самому обучится докторским премудростям.

Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взорвет голову неприятеля, как спелую дыню. Игра с радостью смакует кровавые моменты, замедляя течение времени и приближая камеру к бывшему владельцу разлетающихся мозгов. По заверениям Bethesda Softworks, в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", хотя сохранился ли печально знаменитый перк "Детоубийца", пока неизвестно.

Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не уничтожение врагов. У квестов будет по несколько способов завершения - с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что получить хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких этических задач останется на совести игрока. Присоединится ко всем гильдиям и организациям, как в TES 4, невозможно. Выбирая союзников, вы откроете себе одни пути прохождения Fallout 3 и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.

Сарафанное радио
автор: RecklessOne
На форумах NeoGAF проскользнула порция информации от одного из подписчиков журнала Game Informer, касающаяся Fallout 3. По его словам, все эти факты почерпнуты составителями статьи из часовой демо-версии игры, полученной журналом:


* Сердцем игры будет являться усовершенствованная версия движка Oblivion’а (gamebryo – прим. ред). Вид от третьего лица был переработан в связи с невнятной реализацией оного в Oblivion’е.
* Игра начинается с рождения главгероя и смерти его матери в больничном отделении убежища. Так здесь стилизован процесс генерации персонажа. Отец отдает своего отпрыска на ДНК-тест, что позволяет игроку выбрать индивидуальные черты (traits). После этого процесса отец снимает с лица маску для операционной, чтобы продемонстрировать наличие выбранных черт и у себя.
* Герой подрастает в стенах бункера, и первой его книгой становится You are special, знаменующая собой очередной этап создания персонажа – выставление характеристик. С возрастом герой получит доступ к оружию, а также обретёт наручный компьютер. Игроку в свое время придется пройти ряд тестов для более четкого определения навыков и умений.
* Весь процесс генерации основан на небезызвестной системе S.P.E.C.I.A.L. Как и прежде, 3 из 14 доступных навыков помечаются, что позволяет им расти в 2 раза быстрее.
* Боевая система обозвана Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). Как отмечается в статье, хотя вы и сможете сражаться с противниками в реальном времени от первого лица, эта система также позволит назначить цели в режиме паузы. Боевая система всё ещё зиждется на Очках Действия, но как только они истекут, поединок можно будет продолжить в реальном времени, параллельно наблюдая за восполнением ОД. (V.A.T.S.).
* Игра останется жестокой и брутальной. На одном из сопровождающих скринов предельно детально запечатлена лопнувшая голова. По-видимому, все кровавые сцены смерти будут выполнены в slo-mo.
* Методов прохождения будет несколько. Проявите дерзость и начните убивать всех подряд, пробуйте незаметно обойти все препятствия, или же положитесь на свое красноречие.
* Противники тоже способны наносить нацеленные удары, так что вы сами можете быть травмированы в самые необычные части тела. Стоит упомянуть и новую систему контроля здоровья/радиации. Она позволит не только отслеживать степень загрязнения тех или иных продуктов (к примеру, воды), но и рассчитывать вред, который они нанесут игроку при употреблении.
* Кармическая система будет присутствовать.
* Окружающий мир не столь сильно зависит от главгероя, как это было в Oblivion (экипировка и умение противников определялись уровнем героя – прим. ред.). Оказавшись на опасной локации в самом начале игры, не удивляйтесь скорой смерти.
* Максимально достижимый уровень – двадцатый.
* Концовка у игры будет, но она может варьироваться. Возможных вариантов окончания – 9-12.
* В команду смогут влиться npc (можно будет взять и собаку), но игра не сильно ориентирована на прохождение партией.
* Основная часть опыта поступает от выполненных квестов.


Само собой, за достоверность информации никто ответственности не несет. Верить или нет – решать вам. Кому-то эти данные предоставят ещё один повод побрюзжать, другие же откроют приятные для себя факты. Нам же остается занять выжидательную позицию и навострить уши. Будьте уверены – наша новостная лента в оперативном порядке донесет до вас все, связанное с Fallout 3.

спасибо за инфу ag.ru
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Antonio de Rkach » 16-06-2007 23:26

Спасибо, Berserc! Отличные новости! :P
С нетерпением жду третий фолаут! Душа радуется оттого, что он перенял атмосферу первых двух частей.
Ещё один закат, прожит ещё один день
Antonio de Rkach
Участник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 04-10-2006 04:28
Откуда: Город Святого Петра
Конфигурация ПК: Acer Aspire 5520G [15.4" WXGA nVidia® GeForce™ 8600M GS 512Mb + 1280 Mб TurboCache] [CPU AMD Turion™ 64 X2 TL60 2Ghz] [RAM 2x2Gb SoDIMM DDR2 800Mhz Kingston] [HDD SATA 250Gb + 160Gb in external usb-box] [DVDRW] [Modem 56K] [LAN] [BT] [WiFi]

Сообщение Berserc » 18-06-2007 17:15

Всегда пожалуйста :D
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Marlboro » 18-06-2007 21:09

гм... Измененная система боя меня несколько настораживает. Реал-тайм и Fallout несовместимы. Сдается мне, что это нечто похожее на The Fall. 20 уровней слишком мало =( А вот то, что друзья будут сами по себе - это очень хорошо. В tactics меня раздражало больше всего необходимость управлять еще кем-то.
"...Я где-то читал о людях, что спят по ночам, ты можешь смеяться - клянусь, я читал это сам!..."
Б.Б.Гребенщиков
Marlboro
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19-04-2005 14:03
Откуда: -=IFL=- | Sysem: Ubuntu Linux

Сообщение Berserc » 19-06-2007 01:47

ой еще все 100 раз поменяют
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Berserc » 20-06-2007 17:08

http://n0n4m3.nnm.ru/fallout3_dead_56kb_beware_ckany
Должно быть что-то интересное из этого получится))
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Пред.След.

Вернуться в RPG Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей