Fallout 3

Все о ролевых играх.

Сообщение Berserc » 01-07-2007 16:24

Bethesda открыла блог
автор: Bobik
У компании Bethesda Softworks появился собственный электронный дневник, большинство записей в котором в данный момент касаются Fallout 3. Например, здесь вы можете прочитать интервью с ее главным дизайнером Эмилем Пальяруло.
http://bethblog.com/
http://bethblog.com/?p=73#more-73

Remember Wasteland?
автор: Bobik
Беседуя с корреспондентами сайта Duck and Cover, основатель компании Interplay Брайан Фарго признался, что всерьез задумывается о создании сиквела постъядерной ролевой игры Wasteland, из которой в свое время черпали вдохновение авторы Fallout (на внутренней стороне коробки первого Fallout даже была надпись "Remember Wasteland?"). Напомним, что принадлежащая Фарго студия inXile entertainment уже возродила классическую Bard`s Tale, превратив ее в блестящую пародию на весь жанр RPG.
Источник: Duck and Cover
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Berserc » 02-07-2007 21:29

~ И мальчики кровавые в глазах ~
Одной из ярких деталей, запомнившихся журналистам, побывавшим в Мэриленде, был банкет после презентации игры. И дело вовсе не в бесплатной выпивке, а в потрясающих гастрономических шедеврах, которые их ждали. Пройти мимо этих произведений кулинарного искусства невозможно.

Изощренное воображение Пита Хайнса (Pete Hines) подсказало идею создания тортиков, сам Пит признается, что на такую мысль его натолнул просмотр сайта Gamecakes.com. Фантазия была воплощена в тесто известным мастером своего дела, пекарем Даффом Голдманом (Duff Goldman) (см. Ace of Cakes и Charm City Cakes).

Торт называется Bloody Mess cake (вспомните т.н. уникальную черту "Кровавое месиво" из Fallout 1-2), на нем симпатяга Vault Boy, улыбаясь, отстреливает голову другому такому же симпатяге. Два не столь экзотических тортика журналистам даже разрешили попробовать.

~ Превью и скриншоты ~ 02.07.2007

Закончился обет молчания, который были вынуждены хранить журналисты. В сети появилась серия превью Fallout 3. Приводим первую партию ссылок и, конечно, скриншоты (кликните на картинке, чтобы рассмотреть).

Итак, превью:

Worthplaying: Preview
http://www.worthplaying.com/article.php?sid=44075

Joystiq: Preview, дополнительные детали http://www.joystiq.com/2007/07/01/joyst ... fallout-3/
http://www.joystiq.com/2007/07/01/more- ... r-bomb-at/

Gamespot: Preview
http://www.gamespot.com/pages/gamespace ... lk=topslot

Critical Hits: Preview, Q&A - Part 1, Part 2
http://www.critical-hits.com/?p=898#more-898
http://www.critical-hits.com/?p=890#more-890
http://www.critical-hits.com/?p=891

Voodoo Extreme: Preview, Features
http://ve3d.ign.com/articles/800/800887p1.html
http://ve3d.ign.com/articles/800/800884p1.html

Next-Gen.biz: Preview
http://www.next-gen.biz/index.php?optio ... 5&Itemid=2

IGN PC: Preview, Video Interview
http://pc.ign.com/articles/800/800570p1.html
http://media.pc.ign.com/media/568/568806/vids_1.html

1Up: Preview
http://www.1up.com/do/previewPage?cId=3160714

Kotaku: Preview
http://kotaku.com/gaming/feature/fallin ... 274015.php

UPDATE.

Destructoid: Preview
http://www.destructoid.com/pew-pew-prev ... 4063.phtml

Game Industry News: Preview
http://www.gameindustry.com/review/item.asp?id=856

Gametrailers: Interview с Гевином Картером
http://www.gametrailers.com/player/21125.html

GameDaily: Preview
http://www.gamedaily.com/canvases/gd/_a ... 2409990001

Kotaku: Q&A
http://kotaku.com/gaming/the-more-you-k ... 274035.php

PC.GameSpy: Preview
http://pc.gamespy.com/pc/fallout-3/800771p1.html

Shacknews: Preview
http://www.shacknews.com/featuredarticle.x?id=411

GameRevolution: Preview
http://www.gamerevolution.com/preview/ps3/fallout_3

GamesRadar: Preview
http://www.gamesradar.com/gb/pc/game/ne ... 5212818036

Изображение
Shot at 2007-07-02

Изображение
Shot at 2007-07-02

спс сайту ag.ru
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Berserc » 04-07-2007 01:04

Лавина превью Fallout 3

Вслед за эксклюзивным материалом в журнале Game Informer, статьями про Fallout 3 разродились и Интернет-издания, корреспонденты которых побывали на той же самой презентации в офисе Bethesda Softworks( http://www.bethsoft.com/ ). В основном, превью на разный лад повторяют уже известные факты, однако, есть и свежие подробности.

Вопреки опасениям, что действие большей части игры развернется на улицах бывшего Вашингтона, территория "Столицы Пустоши" (официальное название города в 2277 году) составляет всего 25% от общей площади. В Fallout 3 нет личного транспорта, но некий аналог системы fast travel из Oblivion все же есть (метро — один из них). Судя по тому, что несколько превью упоминают "экраны загрузки локаций", мир игры не является бесшовным. Чтобы игрок не скучал, во время смены уровней ему покажут статистику прохождения, среди прочих пунктов которой замечена строчка "съедено трупов".

По словам исполнительного продюсера Fallout 3 Тодда Ховарда, Bethesda ( http://www.bethsoft.com/ ) "хочет добиться того, чтобы игра давала ощущения, очень близкие к реальности", но правдоподобием тут и не пахнет. Кроме вырастающих над взорванными машинами ядерных грибов и "миниатюрной атомной катапульты «Толстяк»", разработчики попотчуют фанатов такими образцами, как боевой тостер Rock-It-Launcher, сохранившаяся еще с довоенных времен корзинка для ланча, нашпигованная взрывчаткой, и несравненный Suck-o-Tron, принцип действия которого заимствован у гравипушки из Half-Life 2. Эти милые игрушки можно использовать для того, чтобы отрывать у еще живых мутантов конечности, а финальным залпом — выдавливать глаза и отправлять их в далекий полет.

Любители мирного прохождения будут рады узнать о том, что рядом с фразами, требующими проверки навыка "речь", указана вероятность того, что вы уговорите собеседника (в процентах). Если вы раздобудете одежду шерифа (правда, пока упомянут лишь один вариант — "снимете с трупа"), то сможете обдурить некоторых NPC, которые примут вас за служителя закона. В Fallout 3 будут и мини-игры, хотя сфера их применения отличается от Oblivion. Так, угадав пароль, игрок сможет перепрограммировать вооруженных лазерами роботов-кондукторов на зачистку станций метро от врагов.

Говоря о сюжете игры, Ховард еще раз подчеркнул, что дизайнеры Bethesda главным образом ориентируются на первую часть Fallout. Fallout Tactics и консольный экшен Fallout: Brotherhood of Steel они не берут в расчет вообще. На полное прохождение игры уйдет около 40 часов, причем половину этого времени игрок будет занят своей основной целью — поисками отца, покинувшего Убежище №101.

Сведения о том, что в Fallout 3 нет автоматической "подгонки" противников под уровень игрока, оказались не совсем верными. Игра все же учитывает развитие нашего протеже, правда, иным способом, чем в Oblivion. Она определяет уровень сложности района только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень "застынет" на текущем значении, так что вы сможете "прокачаться" где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже. Сила монстров одного и того же типа, которых вы встретите в других местах, будет равна силе их собратьев из района, где вы столкнулись с ними впервые.

Кроме того, пролит свет на глубину морально-этического выбора, которым так гордится Bethesda. От того, согласитесь ли вы уничтожить город Мегатонна с помощью атомной бомбы, либо поможете шерифу деактивировать проклятое устройство, зависит дальнейший набор локаций и квестов. Если Мегатонна исчезнет в ядерном пламени, вы потеряете всех связанных с ней персонажей и их задания, однако ваш наниматель укажет путь к новому населенному пункту — Tenpenny Tower. При этом попасть в Tenpenny Tower и попробовать на вкус местные задания иным путем нельзя. Также важно отметить, что, помимо учета кармы, разработчики сохранят и систему репутации, привязанную к регионам.

А вот о техническая сторона Fallout 3 по-прежнему сокрыта туманом. Будет ли использован DirectX 10 и потребуется ли Windows Vista — неизвестно. Сотрудники Bethesda еще не знают (или не хотят говорить) даже о том, войдут ли в комплект инструменты для модификации игры, и уж тем паче они не намерены выдавать свои планы о возможных аддонах и платном загружаемом контенте.
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Berserc » 05-07-2007 15:17

Интервью по Fallout 3 05.07.2007

Если вы хотите узнать о будущем Fallout 3 из уст разработчиков, а не от журналистов, напившихся по дороге в офис Bethesda "прохладительных напитков", мы рекомендуем вам прочитать свежее интервью на сайте Eurogamer http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=78871 , из которого вы узнаете чуть больше о разветвленности прохождения различных заданий и ответственности за принятые решения, роли отца главного героя в сюжете и регулируемом уровне жестокости.

Кстати, цитата "There's free booze on the bus!" принадлежит самим корреспондентам Eurogamer - мы нисколько не хотели обидеть коллег.
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Berserc » 06-07-2007 20:12

!!!!СЕНСАЦИЯ!!!!!!!СЕНСАЦИЯ!!!!!!!СЕНСАЦИЯ!!!
06.07.2007 | Фирма «1С» выпустит локализованную версию Fallout 3 в России

Фирма «1С» объявляет о заключении договора с компанией Bethesda Softworks LLC на издание локализованной версии Fallout 3 на территории России, СНГ и стран Балтии.
http://games.1c.ru/fallout3/?1CSESSID=1 ... 6adc7f58de
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение LG.BALUKATION » 07-07-2007 02:43

Что-то не удивлён - у этих фирм давние связи. Вот тока ХЗ скока они переводить будут - поидее работу начинают ещё до релиза, но другие успевали всё равно TES3/4 перевести раньше оф. выхода в России.
Zwei Drachen betrachten einander
LG.BALUKATION
Житель форума
 
Сообщения: 5933
Зарегистрирован: 26-08-2003 00:01
Откуда: сердце Российской Империи
Конфигурация ПК: Athlon64 3000+/GA-K8NS (nForce3 250)/2*1024MB/GeForce7600 GS 256MB/Hitachi 320GiBi (SATA)/NEC 4550A (PATA)/Gentoo Linux 2007.0 ~x86

Сообщение Я » 07-07-2007 03:51

Ага, и оставят еще оригинальную озвучку как в ТЕС4 :lol:
Я
Активный пользователь
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 07-02-2006 16:10

Сообщение Real Madrid » 07-07-2007 06:52

Berserc: Я всё понимаю , новости это конечно хорошо . Но не нужно создавать отдельное сообщение для каждой новости , есть кнопка Изображение .
Нет границ, а есть лишь препятствия . David Belle
Не отступать и не сдаваться. J.C. Van Damme
Невозможное возможно. Adidas
Real Madrid
Внешний модератор
Внешний модератор
 
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 28-10-2004 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Конфигурация ПК: Mac

Сообщение Berserc » 07-07-2007 09:21

а пох, так хотя бы видно что тема не зачахла

2 LG.BALUKATION выход рус версии вмести с инглиш версией, также как и со S.T.A.L.K.E.R.
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Berserc » 08-07-2007 14:15

Fallout 3 уже приносит доход Вложив не самую крупную сумму денег в лицензию на Fallout 3, компания Bethesda Softworks по-видимому собирается немало на этой самой лицензии заработать. Недавно на сервисе Xbox Live появились платные арты и темы для рабочего стола, посвященные Fallout 3. Темы стоят $1.88, а за арты придется выложить $1.25. Вместо того, чтобы привлекать внимание к проекту с помощью бесплатного контента разработчики наоборот решили сгрести лишние копейки с обыденных вещей.

полностью согласен с Я
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Real Madrid » 08-07-2007 14:24

Berserc: Если уж боишся , что никто не увидит , что тема обновилась , то лучше просто копируй куданить старое сообщение ( я имею ввиду в какой-нить текстовый документ ) , потом удаляй его ... и пиши своё последнее сообщение в новове , но уже с ещё одной новостью ...

Я надеюсь ты понял , о чём я . Если нет , то скажи в ЛС .
Нет границ, а есть лишь препятствия . David Belle
Не отступать и не сдаваться. J.C. Van Damme
Невозможное возможно. Adidas
Real Madrid
Внешний модератор
Внешний модератор
 
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 28-10-2004 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Конфигурация ПК: Mac

Сообщение Berserc » 12-07-2007 10:22

12.07.2007 |
Bethesda - E3
Верхушка команды Bethesda отбыла ( http://bethblog.com/ ) на E3 в Santa Monica. Да, в этом году масштаб выставки куда меньше, чем раньше. Однако надеемся, она принесет нам приятные сюрпризы. Следим за новостями.

F3 + E3 = const
Ранее на Bethblog ( http://bethblog.com/ ) сообщалось, что на нынешнюю E3 отправилась небольшая группка от Bethesd’ы во главе с Тоддом Ховардом (Todd Howard) и Питом Хайнсом (Pete Hines).

И уже сегодня, в первый день выставки, на сайте ( http://www.e3expo.com/ ) был опубликован линк на запись интервью с Гейвином Картером (Gavin "Kathode" Carter), выступающим ведущим продюсером проекта. Из прозвучавшего, увы, не удастся выудить никаких доселе неизвестных фактов. Упоминается атмосферный и поглощающий геймплей, принцип функционирования V.A.T.S., проработанность игрового мира. Особенно трогательно звучит фраза: нашей задачей является сочетание тех элементов, за которые фанаты и любят Fallout, с такими, которые привлекут игроков современной закалки.

У нас вы можете скачать как полную версию интервью (~35мб),
http://wasteland.ag.ru/temp/video/t_fal ... int_gt.wmv

так и заботливо ужатый звукоряд (2.7мб).
http://wasteland.ag.ru/temp/Vic/f3_gt.ogg
Благодарность за обработку выражается MisterVic’у

Хотите-верьте, хотите-нет
автор: RecklessOne
Херв “Interдевочка” Кен (Herve Caen) и компания Interplay не имеют более долгов перед физическими и юридическими лицами. Совсем недавно все обязательства были-таки исполнены. На страницах форума NMA ( http://nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=37564 ) один из бывших сотрудников возвестил:

Ровно через три года после того, как Херв попробовал выкинуть фокус под названием “я не плачу маленьким людям”, могучая рука Bethesd’ы и угроза банкротства окончательно убедили его заплатить всем, кому следовало.

Неизвестно, готовится ли Херв к отбытию на небеса и просто-напросто заглаживает свою вину перед обитателями этого мира, или же над ним нависла угроза судебного преследования. Безусловно, своей вины перед фандомом за совершенное на посту генерального директора Интерплея преступление наш усатый друг не искупил. Но хотя бы бывшие работники получили заслуженное вознаграждение за свой труд. И это не может не радовать.
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Berserc » 14-07-2007 03:29

редакция http://gameland.ru/ на Е3 2007
E3`07: Второй день выставки
Другая тенденция – боязнь высоких возрастных рейтингов. Именно поэтому в Fallout 3 нельзя будет насиловать детей, принимать наркотики, заниматься сексом за деньги и так далее (что от игры ждали фанаты сериала Fallout). Создатели Condemned 2 также машут руками, когда их спрашивают о жестокости, и уверяют, что согласятся со всеми требованиями цензоров, лишь бы их игра получила нормальный рейтинг. К счастью, кровь и изощренные убийства в обеих играх все же будут.
http://www.gameland.ru/post/37395/img/C ... een001.jpg
http://www.gameland.ru/post/37395/img/F ... een002.jpg
Также главный редактор «Страны Игр» приглашает всех посетить свой блог: http://darkwren.livejournal.com/, где он оперативно выкладывает информацию о выставке.
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Сообщение Berserc » 01-08-2007 17:11

спс за инфу ag.ru

хотя есть 1 но то что на FALLOUT"е выросло 2 поколения и как то ему преданно больше людей хотя есть такое слово как тенденция
ладно время покажет

AG.ru о Е3 и Fallout 3
Прошла E3, сотрудники Bethesda в полном составе вернулись к работе, а потоку публикаций по следам демонстрации Fallout 3, видно, не суждено кончиться никогда. Мы перечислим здесь последние публикации и расскажем о некоторых любопытных деталях, затем со слов ( http://tes.ag.ru/fallout/news/07071302.shtml ) Десслока (Desslock) узнаем о "левелинге" в игре и, наконец, приведем перевод ( http://tes.ag.ru/fallout/news/07071303.shtml ) на русский язык интервью Гевина Картера начала июля, присланный нашим читателем Ash. Новая серия превью:

GamesAreFun http://www.gamesarefun.com/gamesdb/prev ... eviewid=34
GayGamer http://gaygamer.net/2007/07/e3_07_fallout_3.html
Infuze http://www.infuzemag.com/infuze_live/e3 ... pressions/
PlayFeed http://games.gearlive.com/playfeed/arti ... pressions/
GameHelper http://production.gamehelper.com/magazi ... allout-boy
RPGamer, Q&A с Эмилем Пальяруло http://www.rpgamer.com/news/Q3-2007/071407a.html
FileFront http://news.filefront.com/e3-2007-fallo ... nstration/
GamerNode http://www.gamernode.com/Previews/3315- ... index.html

Естественно, поскольку все видели одну и ту же демонстрацию, нельзя ожидать массы новых сведений. Однако Infuze ( http://www.infuzemag.com/infuze_live/e3 ... pressions/ ) сообщает, что часть Столицы Пустошей захвачена супермутантами, они сражаются против сил сопротивления - Братства Стали, с которым, вероятно, игрок не раз будет оказываться по одну сторону баррикад (в зависимости от решений, принятых в игре). PlayFeed ( http://games.gearlive.com/playfeed/arti ... pressions/ ) говорит о том, что в игре будет порядка 20 квестовых линий, но не все они будут доступны за одно прохождение - выбрав одну линию, можно отрезать некоторые другие. GamerNode ( http://www.gamernode.com/Previews/3315- ... index.html ) , приводя подробное описание демонстрации, отмечает, что детализированность мира настолько впечатляет, что складывается ощущение просмотра кинофильма, а не демонстрации игры.

RPGamer ( http://www.rpgamer.com/news/Q3-2007/071407a.html ) расспросил Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo) и выяснил следующее:
Упрощено манипулирование объектами в игре. Если в Oblivion надо было кликнуть и "тащить", то теперь достаточно просто кликнуть, передвинуть куда хочется. затем повторным кликом отпустить.
Вопрос об "убиваемости" детей все еще дебатируется. Что же касается всех прочих NPC, то, с одной стороны, дизайнеры не хотят допускать ситуацию, когда игрок загнал себя в угол или не смог увидеть нечто, что было запланировано как обязательное. Сейчас идет работа над тем, смогут ли они создать игру так, чтобы можно было отправить любого персонажа к праотцам или все же придется сделать "бессмертными" некоторых особо важных личностей. В любом случае, количество "випов"будет минимизировано.
Пол игрока влияет на рекцию окружающих, открывая разные опции диалога и квесты. О романтических приключениях пока не говорится.
На вопрос об аудитории игры следует забавный ответ. Целевая аудитория - сама Bethesda. Главное сделать игру, в которую хотелось бы играть самим.
Одно из важнейших направлений - сделать NPC как можно более запоминающимися. NPC-компаньоны будут, но каково их количество пока не ясно. Персонажи будут взаимодействовать и друг с другом, это взаимодействие будет базироваться на их "моральных" качествах.
Вопрос о выпуске construction kit пока не решен.

Ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло также дал интервью ( http://livewire.ign.com/ ) IGN Insider. Приводим его краткое содержание ( http://www.bethsoft.com/bgsforums/index ... 728033&hl= ) . Спасибо, Zenmaster Omega!

Сможет игрок или не сможет пригласить того или иного компаньона в свою "партию", зависит от его кармы.
Возможно, мы увидим каких-то персонажей первых игр, пока этот вопрос замалчивается.
Времена загрузки куда меньше, чем в Oblivion
Взрыв Мегатонны кошмарным образом скажется на репутации (карме) игрока.
Братство Стали - "neo-knightly" организация. ведущая боевые действия в округе Колумбия.
Игра сейчас идет под DX 9, выпуск ее эксклюзивно под Vista абсолютно исключен.
Разработчики озабочены тем. чтобы все фракции типа рейдеров, рабовладельцев, супермутантов не оказались стопроцентно "злыми". Никогда не знаешь, где можно найти друзей.
Мультиплеера точно не будет.
Играю в World of Warcraft BС 2.1.3 на http://eltel.servegame.com/
Berserc
Активный пользователь
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25-03-2006 13:56
Откуда: <=Питер=>

Re: Fallout 3

Сообщение SergXcom » 18-09-2007 16:36

Поскорейбы она уже вышла...
vk.com/sergxcom
SergXcom
Активный пользователь
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 15-10-2004 16:26
Откуда: Спб
Конфигурация ПК: AMD Athlon 64 x2 3800+, ASUS M2N-X, Kingston 512mb, Palit ATI Radeon x1050 256mb
Apple MacBook 4.1

Re: Fallout 3

Сообщение LG.BALUKATION » 19-09-2007 00:00

SergXcom писал(а):Поскорейбы она уже вышла...

Серёга, год ещё ждать... да и тачка под неё нужна что надо, чтоб всё это мясо нормально рендерить.
Zwei Drachen betrachten einander
LG.BALUKATION
Житель форума
 
Сообщения: 5933
Зарегистрирован: 26-08-2003 00:01
Откуда: сердце Российской Империи
Конфигурация ПК: Athlon64 3000+/GA-K8NS (nForce3 250)/2*1024MB/GeForce7600 GS 256MB/Hitachi 320GiBi (SATA)/NEC 4550A (PATA)/Gentoo Linux 2007.0 ~x86

Re: Fallout 3

Сообщение Shade XT » 19-09-2007 01:46

Я не думаю что будут высокие тробования к системе ибо это всё делается на движке обливиона.
"В будущем компьютеры будут весить не более чем 1,5т" PopularMechanics, 1949г.
Shade XT
Активный пользователь
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 24-01-2007 00:24
Откуда: Петрозаводск
Забанен
Конфигурация ПК: Core2Duo E6420@3.4Ghz/Zalman 9500/ GB GA-P35-DS3R/ 2*1024 800Mhz Kingstone/ XFX 8800GTS 320Mb/ Samsung 160Gb/ Nec 4550/ БП FPS 450W/ Samsung 940N 19"/ OC Win Xp SP2 Pirate Edition

Re: Fallout 3

Сообщение -=Doomsday=- » 19-09-2007 19:27

Shade XT писал(а):Я не думаю что будут высокие тробования к системе ибо это всё делается на движке обливиона.

Ну.... Движки то тоже эволюционируют. Потрутили мальсть там, пребавили несколько новых функций здесь, и все, конфиг, который тянул TES4 же не тянет F3.
640Kbytes should be enough for everything! (c) Bill Gates, 1981.
-=Doomsday=-
Житель форума
 
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 31-03-2004 18:30
Откуда: планета Земля....
Конфигурация ПК: AMD X2 4000+, MSI K9N Ultra, 2Gb DDR2 800mz Patriot, GF8600GTS 256Mb Palit, 80Gb Hitachi IC35L, 250Gb Samsung SP250, Tv-tuner JetWay 878FM, Lite-On DVDRW SH-16A7S

Re: Fallout 3

Сообщение LG.BALUKATION » 19-09-2007 21:13

Это делают на другом движке. Вы ещё скажите, что Обливион и морровинд на одном двигле построены... Много контор юзает Gamebryo, но этож как конструктор - каждый делает что-то свою. Ессно движки похожи, но это не совсем одно и то же двигло.

К томуж на системки влияет не только двигло, но и инфа которую он обрабатывает - количество полигонов в моделях, текстурЫ, шейдеры... Тот же TES3 можно заставить заметно большего требовать от системы, простой заменой текстур на более качественные. А т.к. компы совершенствуются, то и художники стараться ИМХО больше будут, покрасивей и посложней нарисуют - вот вам и системки побольше пригодятся.

Да и тот же Обливион на момент выхода при максималках выдавал слайдшой даж на топовых тачках.
Zwei Drachen betrachten einander
LG.BALUKATION
Житель форума
 
Сообщения: 5933
Зарегистрирован: 26-08-2003 00:01
Откуда: сердце Российской Империи
Конфигурация ПК: Athlon64 3000+/GA-K8NS (nForce3 250)/2*1024MB/GeForce7600 GS 256MB/Hitachi 320GiBi (SATA)/NEC 4550A (PATA)/Gentoo Linux 2007.0 ~x86

Re: Fallout 3

Сообщение SergXcom » 21-09-2007 21:33

Да просто надоело уже во второй фаллоут геймить -)
vk.com/sergxcom
SergXcom
Активный пользователь
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 15-10-2004 16:26
Откуда: Спб
Конфигурация ПК: AMD Athlon 64 x2 3800+, ASUS M2N-X, Kingston 512mb, Palit ATI Radeon x1050 256mb
Apple MacBook 4.1

Re: Fallout 3

Сообщение gremmio » 11-10-2007 19:27

обожаю все части fallout. Даже tactics прошел раза два. Узнал о выходе третьей части только в этой теме... супер! буду ждать появления в продаже.
gremmio
Участник
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11-10-2007 17:34

Пред.

Вернуться в RPG Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей