Новый ноутбук очень медленно работает

Здесь можно оставить любые вопросы и пожелания по работе сети магазинов цифровой техники "КЕЙ": например, по заказу, доставке и оплате товаров или их гарантийному обслуживанию. Учетные записи (профили) форума, отмеченные логотипом "КЕЙ", принадлежат представителям магазина, которые уполномочены публиковать официальные ответы на вопросы покупателей. Администрация форума "КЕЙ" оставляет за собой право редактировать/удалять неконструктивные сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство посетителей "Гостевой книги" и нарушающие правила форума "КЕЙ". Благодарим за понимание!

Новый ноутбук очень медленно работает

Сообщение Марина1 » 21-09-2016 16:10

Здравствуйте!Являюсь постоянным клиентом Вашего магазина много лет. 5,09,2016 приобрела ноутбук Lenovo B5045 AMD E1-6010 для работы с документами,самостоятельно заказав его через Ваш интернет-магазин.К сожалению компьютер не оправдал надежд,работает крайне медленно,документы или интернет -сайты загружаются по 30 секунд и дольше.Знаю,что по закону ни вернуть,ни обменять его нельзя. Компьютер практически не использовался.Очень хочется его вернуть и купить другой уже совместно с Вашими консультантами.Заранее спасибо за советы!
Последний раз редактировалось Марина1 21-09-2016 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Марина1
Участник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21-09-2016 15:42

Re: Новый ноутбук очень медленно работает

Сообщение Помощник КЕЙ » 21-09-2016 17:41

Марина1 писал(а):Здравствуйте!Являюсь постоянным клиентом Вашего магазина много лет. 5,09,2016 приобрела ноутбук B5045 AMD E1-6010 для работы с документами,самостоятельно заказав его через Ваш интернет-магазин.К сожалению компьютер не оправдал надежд,работает крайне медленно,документы или интернет -сайты загружаются по 30 секунд и дольше.Знаю,что по закону ни вернуть,ни обменять его нельзя. Компьютер практически не использовался.Очень хочется его вернуть и купить другой уже совместно с Вашими консультантами.Заранее спасибо за советы!


Добрый день!

Медленная работа компьютера может быть связана с неполадками программного обеспечения, но иногда может являться следствием аппаратных проблем (например, в результате перегрева устройства). Точнее сказать смогут наши сотрудники в торговом зале (при обращении в магазин захватите с собой гарантийный талон и кассовый чек).

Возможно, заявленную проблему можно решить перенастройкой или переустановкой операционной системы (предварительно не забудьте сделать резервную копию важных данных, хранящихся на ноутбуке).
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Новый ноутбук очень медленно работает

Сообщение Марина1 » 21-09-2016 18:01

Уже была в магазине,сказали ,что за такую цену так и должен работать...
Марина1
Участник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21-09-2016 15:42

Re: Новый ноутбук очень медленно работает

Сообщение Помощник КЕЙ » 21-09-2016 18:34

Марина1 писал(а):Уже была в магазине,сказали ,что за такую цену так и должен работать...


Уточните, пожалуйста: когда и в какой магазин "КЕЙ" Вы обращались. Просим также сообщить серийный номер устройства (либо, если возможно, пришлите нам фотокопию кассового чека и гарантийного талона).
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Новый ноутбук очень медленно работает

Сообщение Марина1 » 21-09-2016 21:56

Обращалась 21.09.2016 в магазин по адресу пр.Ветеранов 101.Чек вставить не смогла,куплен Lenovo B5045 AMD E1-6010 1.35/15.6"/iHD/W10/2G/500/WF/BTCam_black_59446275.
Марина1
Участник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21-09-2016 15:42

Re: Новый ноутбук очень медленно работает

Сообщение Игорь Шур » 22-09-2016 14:34

Из объяснений администрации магазина: "При проверке ноутбука 21.09 скорость работы ноутбука не отличалась от скорости работы ноутбуков с подобной конфигурацией".
Но если автор сообщения считает, что ноутбук имеет недостаток, то магазин может его принять и отправить на диагностику в авторизованный СЦ.
Автор может обратиться в АСЦ напрямую.
Игорь Шур.
Директор по качеству ООО "КЕЙ".
Тел.: (+7 812) 331-24-64 (Пн-Пт: 10:00-18:00).
E-mail: iv@key.ru.
Игорь Шур
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 04-07-2003 16:52
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Новый ноутбук очень медленно работает

Сообщение Volodimir » 28-09-2016 12:37

На самом деле важно осознавать, что покупаешь. Иногда цифры характеристик не дают правильного понимания быстродействия уст-ва.
Volodimir
Участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28-09-2016 12:28
Откуда: Санкт-Петербург

Новый ноутбук очень медленно работает

Сообщение buhANGEL » 14-02-2017 06:10

Я не знаю чей это именно недочет. Но сервис Вашего магазина-это просто ужасно Я 40 минут провисела на линиинеужели нельзя что то сделать??
buhANGEL
Гость
 

Re: Новый ноутбук очень медленно работает

Сообщение Игорь Шур » 14-02-2017 11:00

Прошу сообщить в какой наш магазин Вы звонили, по какому номеру и когда (дата и время)?
Игорь Шур.
Директор по качеству ООО "КЕЙ".
Тел.: (+7 812) 331-24-64 (Пн-Пт: 10:00-18:00).
E-mail: iv@key.ru.
Игорь Шур
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 04-07-2003 16:52
Откуда: ООО "КЕЙ"


Вернуться в Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron