Corsair память

Здесь можно оставить любые вопросы и пожелания по работе сети магазинов цифровой техники "КЕЙ": например, по заказу, доставке и оплате товаров или их гарантийному обслуживанию. Учетные записи (профили) форума, отмеченные логотипом "КЕЙ", принадлежат представителям магазина, которые уполномочены публиковать официальные ответы на вопросы покупателей. Администрация форума "КЕЙ" оставляет за собой право редактировать/удалять неконструктивные сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство посетителей "Гостевой книги" и нарушающие правила форума "КЕЙ". Благодарим за понимание!

Corsair память

Сообщение mishiuss » 06-02-2014 19:53

Здравствуйте! Одна из купленных планок оперативной памяти Corsair на memtest86 выдает ошибки и сыплются BSOD-ы. В магазине сказали что экспертиза будет длиться около 45 дней если отдавать вам, но если обратиться в сервисный центр, то гораздо быстрее. Подскажите пожалуйста адрес и телефон сервисного центра в СПБ.
mishiuss
Участник
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06-02-2014 19:45

Re: Corsair память

Сообщение Мелкий » 06-02-2014 21:37

Наверное, вам всё-таки сказали, что предельный срок - 45 дней. Это так по закону защиты прав потребителя. Это предельный срок ремонта, и он совершенно такой же, если сдавать напрямую в АСЦ.

По существу не подскажу, АСЦ, обслуживающих конечных пользователей комплектующих в Питере не встречал вообще.
Если вы не знаете, почему это работает, вероятно, оно и не работает на самом деле. (С.Макконнелл)
Мелкий
Житель форума
 
Сообщения: 5329
Зарегистрирован: 19-01-2008 15:59
Конфигурация ПК: i5-3570K; ASRock Z77 Pro4-M; 32Гб DDR3; AMD HD7950; WD10EZEX; OC: Debian Jessie

Re: Corsair память

Сообщение Помощник КЕЙ » 07-02-2014 12:24

mishiuss писал(а):Здравствуйте! Одна из купленных планок оперативной памяти Corsair на memtest86 выдает ошибки и сыплются BSOD-ы. В магазине сказали что экспертиза будет длиться около 45 дней если отдавать вам...


Уточните, пожалуйста, о каком именно магазине "КЕЙ" идет речь? Какого числа Вы обращались с данным вопросом? Если помните - сообщите, пожалуйста, имя сотрудника, который предоставил Вам такую информацию.

Сервисного центра компании Corsair не существует. Все купленные в магазинах "КЕЙ" комплектующие любых производителей (процессоры, модули памяти, материнские платы, видеокарты и т.д.) подлежат гарантийному обслуживанию, ремонту, замене непосредственно через нашу торговую организацию.

Что касается модулей оперативной памяти, то в случае отсутствия механических и прочих повреждений их замена по гарантии почти всегда производится сразу же, в день обращения покупателя в магазин "КЕЙ".
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Corsair память

Сообщение Игорь Шур » 24-09-2014 15:35

Ответ специалиста:
"То, что при загрузке не выводится информация о памяти, это нормально. Достаточно в БИОСе изменить режим загрузки.
То, что в БИОС зайти не получается, может иметь много причин. Как минимум нужна информация, существуют ли какие либо проблемы в работе компьютера и не проводились ли с ним в последнее время какие нибудь манипуляции."
Игорь Шур.
Директор по качеству ООО "КЕЙ".
Тел.: (+7 812) 331-24-64 (Пн-Пт: 10:00-18:00).
E-mail: iv@key.ru.
Игорь Шур
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 04-07-2003 16:52
Откуда: ООО "КЕЙ"


Быстрый ответ

:
В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: =D} [-o ;} :^o [-X [-o< 8-[ [-( :-k ](*,) :~ :% :-x :-({|= :-$ :-s \:D/ :-#
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
   

Вернуться в Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей