Гарантия

Здесь можно оставить любые вопросы и пожелания по работе сети магазинов цифровой техники "КЕЙ": например, по заказу, доставке и оплате товаров или их гарантийному обслуживанию. Учетные записи (профили) форума, отмеченные логотипом "КЕЙ", принадлежат представителям магазина, которые уполномочены публиковать официальные ответы на вопросы покупателей. Администрация форума "КЕЙ" оставляет за собой право редактировать/удалять неконструктивные сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство посетителей "Гостевой книги" и нарушающие правила форума "КЕЙ". Благодарим за понимание!

Гарантия

Сообщение Oleg888 » 28-10-2013 16:45

Здравствуйте. Покупал блок питания где-то в 2010-11 году , на нем гарантия 5 лет и, в последнее время он начал пищать и после этого стал шуметь я хотел бы узнать, что можно сделать в этой ситуации ?
Последний раз редактировалось Oleg888 17-05-2014 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Oleg888
Участник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04-05-2011 23:38
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Ганатия

Сообщение Пит Бэнкман » 28-10-2013 17:02

Oleg888 писал(а):Здравствуйте. Покупал блок питания где-то в 2010-11 году , на нем гарантия 5 лет и, в последнее время он начал пищать и после этого стал шуметь я хотел бы узнать, что можно сделать в этой ситуации ?


Если на гарантии БП, то самостоятельно разбирать его нельзя. Можно попробовать выдуть из него пыль. Например, пылесосом или баллончиком со сжатым воздухом. Почистить лопасти вентилятора кисточкой — через отверстия в решетке. Разумеется, делать это лучше так, чтобы самому пылью не надышаться и не запачкать ею окружающие предметы.
Я не продавец, не менеджер, не гарантийщик и не админ сайта КЕЙ. Я просто в свободное от других дел время модерирую этот форум ;-)
Пит Бэнкман
Внешний модератор
Внешний модератор
 
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 10-07-2003 21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ганатия

Сообщение Oleg888 » 20-11-2013 18:20

Нет, дело не в этом, блок питания стал шумно работать и посвистывать время от времени
Oleg888
Участник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04-05-2011 23:38
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Ганатия

Сообщение Пит Бэнкман » 20-11-2013 18:54

Ну, первое, что напрашивается - все равно это чистка от пыли путем продувки. Если не поможет - почему бы не обратиться к продавцу для гарантийного обслуживания?
Я не продавец, не менеджер, не гарантийщик и не админ сайта КЕЙ. Я просто в свободное от других дел время модерирую этот форум ;-)
Пит Бэнкман
Внешний модератор
Внешний модератор
 
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 10-07-2003 21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ганатия

Сообщение Oleg888 » 20-11-2013 19:03

а если я покупал в кее ? мне обратиться нужно в магазин кей ?
Oleg888
Участник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04-05-2011 23:38
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Ганатия

Сообщение Oleg888 » 20-11-2013 19:10

и мне его поменяют по гарантии или какие варианты могут быть ?
Oleg888
Участник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04-05-2011 23:38
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Ганатия

Сообщение Помощник КЕЙ » 21-11-2013 13:56

Oleg888 писал(а):а если я покупал в кее ? мне обратиться нужно в магазин кей ?


Да, именно так. При обращении в магазин за гарантийным обслуживанием захватите с собой документ, подтверждающий покупку (кассовый чек / гарантийный талон).

Решение о ремонте/замене блока питания будут принимать специалисты сервисного центра после его диагностики и подтверждения гарантийного характера неисправности. Данный вопрос можно будет уточнить в момент приемки товара в магазине.
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Ганатия

Сообщение Oleg888 » 21-11-2013 16:09

а если на блоке есть мелкие царапины ?
Oleg888
Участник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04-05-2011 23:38
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Ганатия

Сообщение Помощник КЕЙ » 21-11-2013 17:21

Oleg888 писал(а):а если на блоке есть мелкие царапины ?


В общем случае сложно дать однозначный комментарий. Характер механических повреждений будет оцениваться индивидуально — в процессе осмотра товара в магазине.
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Гарантия

Сообщение Oleg888 » 17-05-2014 09:26

А нужно полную комплектацию приносить от товара в магазин ? просто я не думаю,что у меня она найдется так как много времени уже прошло.
Oleg888
Участник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04-05-2011 23:38
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Гарантия

Сообщение Помощник КЕЙ » 17-05-2014 13:16

Oleg888 писал(а):А нужно полную комплектацию приносить от товара в магазин ? просто я не думаю,что у меня она найдется так как много времени уже прошло.


По поводу полноты комплектации - уточняем вопрос...
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Гарантия

Сообщение Oleg888 » 17-05-2014 16:58

Ну если сам блок и несколько проводов от него. Т.е не полная.


А гарантийный случай,если он проседает ? Может ли блок стать проседать ? Cам по себе блок работает,но выхлоп от него один раз был.
Oleg888
Участник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04-05-2011 23:38
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Гарантия

Сообщение Игорь Шур » 19-05-2014 12:08

Комплектация потребуется такая, которая позволит провести проверку работоспособности.
Игорь Шур.
Директор по качеству ООО "КЕЙ".
Тел.: (+7 812) 331-24-64 (Пн-Пт: 10:00-18:00).
E-mail: iv@key.ru.
Игорь Шур
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 04-07-2003 16:52
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Гарантия

Сообщение Oleg888 » 19-05-2014 12:17

Игорь,т.е если блок питания включится,то у меня его не заберут на проверку качества ?
Oleg888
Участник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04-05-2011 23:38
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Гарантия

Сообщение Помощник КЕЙ » 19-05-2014 12:55

Oleg888 писал(а):Игорь,т.е если блок питания включится,то у меня его не заберут на проверку качества ?


Удаленно этот вопрос затруднительно решить, пожалуйста, обратитесь в магазин за гарантийным обслуживанием товара: наши сотрудники на месте смогут ответить точнее.
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Гарантия

Сообщение Oleg888 » 03-06-2014 15:53

Спасибо.

У меня еще такой вопрос,возможно,что блок может "проседать" и из-за этого уменьшается FPS в играх ? т.е видеокарта не раскрывает мощность полностью ? или если блок питания работает,то все в порядке ?
Oleg888
Участник
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04-05-2011 23:38
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Гарантия

Сообщение Игорь Шур » 04-06-2014 17:56

Пересылаю ответ нашего технического специалиста:
"Теоретически, если напряжение значительно ниже 12 вольт, то видеокарта
может работать некорректно и ее производительность может упасть.
Практически сталкиваться с таким не приходилось, при неисправности БП
проблемы обычно начинаются раньше. Как правило компьютер просто не стартует.
Приходилось сталкиваться и с проблемой, когда при большой нагрузке не
хватает мощности блока питания.
С уважением,
Кононов Сергей"
Игорь Шур.
Директор по качеству ООО "КЕЙ".
Тел.: (+7 812) 331-24-64 (Пн-Пт: 10:00-18:00).
E-mail: iv@key.ru.
Игорь Шур
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 04-07-2003 16:52
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Гарантия

Сообщение Игорь Шур » 05-06-2014 10:50

Ещё одно мнение другого специалиста:
"Проблема, как верно заметили в ветке форума, вероятно связана с засорением кулера.
Второй возможный источник шума - особенность работы дросселя, который
под высокой нагрузкой может издавать высокочастотные звуки.

Если это засорение кулера - то блок питания достаточно пропылесосить
через вентиляционное отверстие при максимальной мощности пылесоса. Если
это не помогло, то с дросселем, к сожалению, ничего не сделаешь.
Далеко не у всех блоков питания в спецификации заложен максимальный
уровень шума, поэтому трудно сделать претензию изготовителю. У тех блоков
питания, где уровень шума указан, он как правило настолько большой, что
"попискивание" и "шумная работа" в спецификацию укладывается.
Александр Шабалов".
Игорь Шур.
Директор по качеству ООО "КЕЙ".
Тел.: (+7 812) 331-24-64 (Пн-Пт: 10:00-18:00).
E-mail: iv@key.ru.
Игорь Шур
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 04-07-2003 16:52
Откуда: ООО "КЕЙ"


Вернуться в Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей