SMouse писал(а):Купил "Комплект клавиатура + мышь Genius LuxeMate i815" и после нг как только начал ею пользоваться стал замечать что плохо работает стрелка влево.
Может под клавишу грязь попала? Попробуйте аккуратно ее снять и почистить.
SMouse писал(а):Т.е. она работает если только её до упора нажать и с силой. Остальные кнопки работают нормально... Клава на гарантии - что делать? Есть ли более легкое решение нежели сдавать клаву на месяц в ремонт?
Так тут ведь только один вариант и возможен: обращение в магазин по гарантийному случаю, а дальше уже по ситуации. Ремонт, обмен на другое аналогичное устройство или возврат денег. Сроки этих операций надо уточнять персонально. Может, поменяют сразу же, если проблема не будет вызывать сомнений.
SMouse писал(а):Когда сдавал комп чтоб поставили блок питания нормальный то ушло около 20 дней и еще жалоба и только тогда сделали ибо все 20 дней не было результата.
Ну... 20 дней - это, насколько я помню, срок, который не выходит за рамки предельно допустимого времени, которое установлено законом.
Я не продавец, не менеджер, не гарантийщик и не админ сайта КЕЙ. Я просто в свободное от других дел время модерирую этот форум ;-)