Проблема с клавиатурой

Здесь можно оставить любые вопросы и пожелания по работе сети магазинов цифровой техники "КЕЙ": например, по заказу, доставке и оплате товаров или их гарантийному обслуживанию. Учетные записи (профили) форума, отмеченные логотипом "КЕЙ", принадлежат представителям магазина, которые уполномочены публиковать официальные ответы на вопросы покупателей. Администрация форума "КЕЙ" оставляет за собой право редактировать/удалять неконструктивные сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство посетителей "Гостевой книги" и нарушающие правила форума "КЕЙ". Благодарим за понимание!

Проблема с клавиатурой

Сообщение SMouse » 06-01-2013 15:31

Купил "Комплект клавиатура + мышь Genius LuxeMate i815" и после нг как только начал ею пользоваться стал замечать что плохо работает стрелка влево.. Т.е. она работает если только её до упора нажать и с силой. Остальные кнопки работают нормально... Клава на гарантии - что делать? Есть ли более легкое решение нежели сдавать клаву на месяц в ремонт? Когда сдавал комп чтоб поставили блок питания нормальный то ушло около 20 дней и еще жалоба и только тогда сделали ибо все 20 дней не было результата.
SMouse
Участник
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06-01-2013 15:22

Re: Проблема с клавиатурой

Сообщение SMouse » 06-01-2013 16:00

Проверил еще несколько кнопок- походу не только эта стрелка плохо работает
SMouse
Участник
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06-01-2013 15:22

Re: Проблема с клавиатурой

Сообщение Пит Бэнкман » 06-01-2013 16:04

SMouse писал(а):Купил "Комплект клавиатура + мышь Genius LuxeMate i815" и после нг как только начал ею пользоваться стал замечать что плохо работает стрелка влево.


Может под клавишу грязь попала? Попробуйте аккуратно ее снять и почистить.

SMouse писал(а):Т.е. она работает если только её до упора нажать и с силой. Остальные кнопки работают нормально... Клава на гарантии - что делать? Есть ли более легкое решение нежели сдавать клаву на месяц в ремонт?


Так тут ведь только один вариант и возможен: обращение в магазин по гарантийному случаю, а дальше уже по ситуации. Ремонт, обмен на другое аналогичное устройство или возврат денег. Сроки этих операций надо уточнять персонально. Может, поменяют сразу же, если проблема не будет вызывать сомнений.

SMouse писал(а):Когда сдавал комп чтоб поставили блок питания нормальный то ушло около 20 дней и еще жалоба и только тогда сделали ибо все 20 дней не было результата.


Ну... 20 дней - это, насколько я помню, срок, который не выходит за рамки предельно допустимого времени, которое установлено законом.
Я не продавец, не менеджер, не гарантийщик и не админ сайта КЕЙ. Я просто в свободное от других дел время модерирую этот форум ;-)
Пит Бэнкман
Внешний модератор
Внешний модератор
 
Сообщения: 4672
Зарегистрирован: 10-07-2003 21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с клавиатурой

Сообщение raifart » 31-03-2013 14:14

SMouse писал(а): Клава на гарантии - что делать?

тут все очевидно, если в кее юради менять, как правило без заморочек меняют...
сам озадачился выбором клавы, за 1000 найти стоящий и долговечный вариант сложно.
не верь окружающим, а только проси совет!
raifart
Участник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30-04-2009 15:41
Откуда: Петрозаводск
Конфигурация ПК: AMD athlon x4 750k /2x4 kingston 1600 /GIGABYTE GA-F2A75-D3H/asus Radeon HD 5750, 1024/FSP Group SPI-450/Cooler Master HYPER 212
Samsung sp2004c 200Gb, Винчестер 500 Гб Seagate Barracuda 7200.12
SATA-II, 7200 / WD 7200- 500/жк G2320hd BenQ

Re: Проблема с клавиатурой

Сообщение Игорь Шур » 07-11-2016 12:41

Изложите, пожалуйста, проблему подробнее.
Игорь Шур.
Директор по качеству ООО "КЕЙ".
Тел.: (+7 812) 331-24-64 (Пн-Пт: 10:00-18:00).
E-mail: iv@key.ru.
Игорь Шур
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 04-07-2003 16:52
Откуда: ООО "КЕЙ"


Вернуться в Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron