Страница 1 из 1

Гарантийный ремонт / замена

СообщениеДобавлено: 25-03-2018 12:26
Kolmaksim
06.03 в связи с неисправностью оборудования (видеокарта) сдал в сервисный центр устройство.
Менеджером был озвучен срок установления замены - 20 дней (с его слов, чаще не более 2 недель).
На текущий момент от магазина обратной связи не поступило.
Конкретные сроки могут быть озвучены или это стандартная работа с клиентом?

Номер расписки - 30 000 008 116

Re: Гарантийный ремонт / замена

СообщениеДобавлено: 27-03-2018 14:00
Помощник КЕЙ
Добрый день!

Гарантийным отделом было принято решение о возврате денежных средств, который был осуществлен 26 марта по месту покупки товара. Вопрос по Вашему запросу о замене решен в установленные законом сроки.