Нет гарантийного талона в комплекте (заказ 11307509)

Здесь можно оставить любые вопросы и пожелания по работе сети магазинов цифровой техники "КЕЙ": например, по заказу, доставке и оплате товаров или их гарантийному обслуживанию. Учетные записи (профили) форума, отмеченные логотипом "КЕЙ", принадлежат представителям магазина, которые уполномочены публиковать официальные ответы на вопросы покупателей. Администрация форума "КЕЙ" оставляет за собой право редактировать/удалять неконструктивные сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство посетителей "Гостевой книги" и нарушающие правила форума "КЕЙ". Благодарим за понимание!

Нет гарантийного талона в комплекте (заказ 11307509)

Сообщение KonstantinS » 11-01-2018 12:14

Добрый день.
08.01.2018 сделал заказ 11307509 (электросамокат Iconbit Kick Scooter XT) с доставкой в пункт выдачи СДЭК на Кронштадской 11 для самовывоза.
10.01.2018 (вчера) я его выкупил.

По самому товару претензий на данный момент нет, однако из сопроводительных документов мне были выданы только:
товарный чек (с печатью Кей),
кассовый чек (создан в пункте выдачи СДЭК),
сопроводительная накладная,
инструкция.

В комплекте отсутствует гарантийный талон, при этом в инструкции указаны условия гарантии, в которых он упомянут.
В декабре 2017 я приобретал другую версию этого электросамоката (iconbit smart carbon scooter) в другом интернет магазине в СПб и там фирменный гарантийный талон производителя в комплекте был.

Как я могу получить гарантийный талон к моему заказу 11307509?

P.S. При доставке даже до пункта выдачи товар желательно упаковывать нормально и предпродажную подготовку проводить тщательнее: присутствовала только внутренняя коробка без внешней транспортировочной, которая не была никак зафиксирована от вскрытия (ни скотча, ни плёнки), на дэке самоката были не до конца стёртые следы, аккумулятор был разряжен практически 0, при том что он представляет собой сборную 2х7 ячеечную литиевую батарею из элементов 18650 и требует периодической подзарядки при длительном хранении (об этом кстати сказано в инструкции).
KonstantinS
Гость
 

Re: Нет гарантийного талона в комплекте (заказ 11307509)

Сообщение Игорь Шур » 15-01-2018 11:24

Администрация магазина провела проверку:

"Описанную нашим покупателем ситуацию разобрали. Было установлено, что в комплекте данного товара идёт описание, в котором есть информация о гарантии, но отсутствует место для печати и даты. ФГТ как документ в комплекте отсутствует. Сотрудник склада в такой ситуации должен был подготовке данного товара оформить ГТ(КЕЙ) и вложить его в коробку с товаром, чего сделано не было.
Необходимая ОС ответственному сотруднику дана. Мы связались с клиентом и запросили удобный ему способ передачи оформленного ГТ. Получив ответ передадим оформленный надлежащим образом ГТ. По факту передачи сообщу отдельно. Просмотр камер видеонаблюдения показал, что осмотр товара сотрудником склада производился и с его слов замечаний к внешнему виду не было – товар был в идеальном состоянии. В любом случае от лица коллектива супермаркета приношу извинения за доставленные неудобства.

Отдельно по P.S. замечаниям покупателя: запечатывать ВСЕ крупногабаритные товары (те, что не влезают в фирменные пакеты СДЭК) в стрейч наверное будет хорошим решением, хотя и
довольно трудоёмким (требуется одновременное участие двух сотрудников или наличия специального вращающегося столика). Обеспечение базового уровня заряда батареи это скорее
область ответственности поставщика, не уверен что кто-либо в розничных магазинах этим занимается. Как вариант - заводить дополнительный элемент входного контроля по этой
товарной группе (ИТ и полочного) хотя это и ресурсоёмкий процесс.
С уважением, Дмитрий Огурцов
Директор магазина.
Сеть супермаркетов цифровой техники КЕЙ
пр.Московский, д.25 "
Игорь Шур.
Директор по качеству ООО "КЕЙ".
Тел.: (+7 812) 331-24-64 (Пн-Пт: 10:00-18:00).
E-mail: iv@key.ru.
Игорь Шур
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 04-07-2003 16:52
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Нет гарантийного талона в комплекте (заказ 11307509)

Сообщение KonstantinS » 15-01-2018 15:44

Спасибо.

В пятницу со мной связались по почте и было согласовано место получения гарантийного талона. Гарантийный талон я забрал сегодня около 13:20 из магазина Кей у м. Василеостроская. Он, как вы и написали от магазина ГТ(КЕЙ), а не от производителя (как для предыдущего самоката, который я покупал в другом месте), но теперь он во всяком случае у меня есть.

Что касается упаковки, то имелось ввиду следующее: у данного товара две коробки - внешняя транспортировочная практически без полиграфии (выглядит так https://imgur.com/a/jBukA ) и внутренняя (выглядит так https://imgur.com/a/vQJ01), снабжённая небольшой пластиковой ручкой. Внешняя скреплена скотчем в верхней части и таким образом защищена от вскрытия без повреждений по пути к клиенту. Внутренняя просто закрыта на картонные защёлки, её можно открыть без повреждений и получить доступ к товару не только в магазине, но и в пункте выдачи к примеру. Мне товар выдачи во внутренней, внешней не было. Я кстати нигде не упоминал, что следы на дэке появились именно в магазине, а не по пути от магазина к пункту выдачи или в самом пункте выдачи СДЭК, пока товар меня там сутки ожидал, и претензий по этому поводу не предъявлял, т.к. их легко устранить.
KonstantinS
Гость
 


Быстрый ответ

:
В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: =D} [-o ;} :^o [-X [-o< 8-[ [-( :-k ](*,) :~ :% :-x :-({|= :-$ :-s \:D/ :-#
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
   

Вернуться в Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex