ЖАЛОБА!

Здесь можно оставить любые вопросы и пожелания по работе сети магазинов цифровой техники "КЕЙ": например, по заказу, доставке и оплате товаров или их гарантийному обслуживанию. Учетные записи (профили) форума, отмеченные логотипом "КЕЙ", принадлежат представителям магазина, которые уполномочены публиковать официальные ответы на вопросы покупателей. Администрация форума "КЕЙ" оставляет за собой право редактировать/удалять неконструктивные сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство посетителей "Гостевой книги" и нарушающие правила форума "КЕЙ". Благодарим за понимание!

ЖАЛОБА!

Сообщение Анастасия12 » 07-11-2017 20:22

Добрый день
19.10.2017 в 13.38 Оплатила покупку картой на сумму 5 485 рублей в магазине КЕЙ по адресу СПБ, пр-кт Космонавтов 42 лит.А. При вводе карты первый раз произошла ошибка, кассир сказала вытащить карту и вставить ее по новой, что я и сделала. Во второй раз оплата по карте прошла, деньги списали. Кассовый аппарат выдал два чека: первый с кодом ошибки 212 (Отказ ввода карты), второй с одобренной суммой покупки. И кассир и менеджер магазина отказались выдать мне покупку по чеку, мотивируя тем, что оплата не прошла! Я обратилась в свой банк, действительно со счета моей карты деньги были списаны, но статус платежного поручения внутри банка еще не подтверждал оплату. Как мне объяснили, деньги на расчетный счет компании должны были поступить позже в соответствии с правилами банка! Однако персонал все же отказался отдавать мне оплаченную покупку и посоветовал написать письмо о возврате денежных .средств в своем банке что я и сделала. Сегодня 07.11.2017 мне позвонили с результатом моей заявки из моего банка и сказали, что оплата прошла, что подтверждено чеком на оплату! Однако товар я так и не получила! С кем я могу решить данную ситуацию о возврате моих денежных средств либо же товара!?
Анастасия12
Участник
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07-11-2017 20:10

Re: ЖАЛОБА!

Сообщение Игорь Шур » 08-11-2017 18:38

Объяснение директора магазина:

"19.10.2017 магазин перевели на новые чеки (кассовый + терминальный).
Из-за технического или программного сбоя большое количество продаж по пластиковым картам проходили с ошибкой. Мы предлагали клиентам связываться с банком, для того что бы узнать списались ли деньги. Первым клиентам тут же банк возвращал деньги. В ситуации с продажей на 5485 руб. мы так же предложили клиенту связаться с банком, и т.к. остальным покупателям тут же были возвращены деньги, были уверены в моментальном решении.
Во второй половине дня ситуация нормализовалась.
Как мы выясняли, конкретно по этой реализации действительно прошло списание товара, отследить это онлайн мы не смогли, так как в этот день поток чеков с ошибками был большой.

Клиенту приносим искренние извинения за произошедшее недоразумение!
Готовы выдать товар или вернуть деньги. Готовы доставить товар в удобное для клиента время в пределах СПб. Конечно бесплатно.
Просим автора темы связаться с администратором магазина по т. 313-44-45

С уважением, Андрей Волков.
Директор магазина, пр. Космонавтов д. 42.
Сеть супермаркетов цифровой техники "КЕЙ". "
Игорь Шур.
Директор по качеству ООО "КЕЙ".
Тел.: (+7 812) 331-24-64 (Пн-Пт: 10:00-18:00).
E-mail: iv@key.ru.
Игорь Шур
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 04-07-2003 16:52
Откуда: ООО "КЕЙ"


Быстрый ответ

:
В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: =D} [-o ;} :^o [-X [-o< 8-[ [-( :-k ](*,) :~ :% :-x :-({|= :-$ :-s \:D/ :-#
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
   

Вернуться в Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron