Уточнение по гарантии МФУ hp 127fn

Здесь можно оставить любые вопросы и пожелания по работе сети магазинов цифровой техники "КЕЙ": например, по заказу, доставке и оплате товаров или их гарантийному обслуживанию. Учетные записи (профили) форума, отмеченные логотипом "КЕЙ", принадлежат представителям магазина, которые уполномочены публиковать официальные ответы на вопросы покупателей. Администрация форума "КЕЙ" оставляет за собой право редактировать/удалять неконструктивные сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство посетителей "Гостевой книги" и нарушающие правила форума "КЕЙ". Благодарим за понимание!

Уточнение по гарантии МФУ hp 127fn

Сообщение VadimOS » 02-10-2017 19:26

Добрый день.
Такая ситуация. В МФУ в автоподатчике для сканирования, сломалась ножка ролика захвата бумаги. Из за чего ролик, не стоит ровно и не захватывает бумагу.
С данной поломкой я могу сдать устройство в гарантийный ремонт?
https://yadi.sk/i/XVRIyTB_3NQMZL
https://yadi.sk/i/xKsdIT7N3NQMam
Вот ссылки на фото. С правой стороны есть маленькая ножка, а слева она отломалась.
VadimOS
Участник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25-08-2016 10:48

Re: Уточнение по гарантии МФУ hp 127fn

Сообщение Помощник КЕЙ » 03-10-2017 17:27

VadimOS писал(а):Добрый день.
Такая ситуация. В МФУ в автоподатчике для сканирования, сломалась ножка ролика захвата бумаги.


Добрый день!

Механические повреждения товара обычно являются причиной отказа в гарантийном ремонте, поскольку не являются проблемой, возникшей по вине производителя. В таком случае может быть осуществлен платный ремонт техники.

Более подробную информацию можно получить в службе технической поддержки производителя или в авторизованных сервисных центрах:

https://support.hp.com/ru-ru/
http://www8.hp.com/ru/ru/support/partners/index.html
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Уточнение по гарантии МФУ hp 127fn

Сообщение уже не покупатель » 06-10-2017 12:00

Помощник КЕЙ писал(а):Механические повреждения товара обычно являются причиной отказа в гарантийном ремонте, поскольку не являются проблемой, возникшей по вине производителя. В таком случае может быть осуществлен платный ремонт техники.

Я, конечно, извиняюсь, но отказ в гарантии только по причине "механического повреждения" является прерогативой полуподвальных магазинчиков.
Механическое повреждение отлично может быть вызвано и браком в устройстве (к примеру, изначальным наличием трещины).
уже не покупатель
Гость
 

Re: Уточнение по гарантии МФУ hp 127fn

Сообщение Помощник КЕЙ » 07-10-2017 08:36

уже не покупатель писал(а):Я, конечно, извиняюсь, но отказ в гарантии только по причине "механического повреждения" является прерогативой полуподвальных магазинчиков.
Механическое повреждение отлично может быть вызвано и браком в устройстве (к примеру, изначальным наличием трещины).


Отметим, что заключение о гарантийной ремонтопригодности устройства выдает не магазин, а авторизованный сервисный центр производителя или поставщик на основании проведенной диагностики товара. Магазин лишь руководствуется полученным из АСЦ заключением.

Принимая товар в момент приобретения, у покупателя есть возможность провести его осмотр на наличие механических повреждений, чтобы исключить возможность покупки товара с подобным заводским дефектом.
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"


Быстрый ответ

:
В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: =D} [-o ;} :^o [-X [-o< 8-[ [-( :-k ](*,) :~ :% :-x :-({|= :-$ :-s \:D/ :-#
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
   

Вернуться в Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей