Возврат денежных средств (Квадрокоптер Phantom 4)

Здесь можно оставить любые вопросы и пожелания по работе сети магазинов цифровой техники "КЕЙ": например, по заказу, доставке и оплате товаров или их гарантийному обслуживанию. Учетные записи (профили) форума, отмеченные логотипом "КЕЙ", принадлежат представителям магазина, которые уполномочены публиковать официальные ответы на вопросы покупателей. Администрация форума "КЕЙ" оставляет за собой право редактировать/удалять неконструктивные сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство посетителей "Гостевой книги" и нарушающие правила форума "КЕЙ". Благодарим за понимание!

Возврат денежных средств (Квадрокоптер Phantom 4)

Сообщение Syber91 » 14-05-2017 00:02

Доброго времени суток!
Я столкнулся с непреодолимой проблемой с квадрокоптрером Phantom 4, купленным в магазине KEY, расположенного по адресу СПб, ул.Политехническая ул., д. 17 корп. 1.
Куплен аппарат был 24 марта 2017 года в подарок в другой город (Энгельс, Саратовской обл.). К сожалению, когда начали испытывать летательный аппарат (4 апреля 2017 года), были не в рабочем состоянии батареи у пульта и оба аккумулятора.
В магазине нас уверили, что проблем с возвратом денег не будет. Возврат товара был произведён 12 апреля 2017 года (Информационный бланк № РЕМ: 07 000 009 544).
В этот момент прошло уже более 14 дней с момента покупки из-за дороги из СПб в Энгельс и обратно.
Возвращён мне квадрокоптер был 3 мая .
Упаковка уже выглядит совершенно непрезентабельно и, кроме того, проблема с аккумулятором на пульте ДУ так и не была устранена.
В связи с этим товар вновь был отправлен в сервисный центр по месту продажи (СПб, ул.Политехническая ул., д. 17 корп. 1.), Информационный бланк № РЕМ:07 000 009 590.
Времени тратить ещё один месяц на устранения неполадок с квадрокоптером у меня нет (человек уже 2 месяца не может получить свой подарок, и мне уже стыдно перед ним).
Прошу Вас помочь в возврате денежных средств.
Syber91
Участник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13-05-2017 23:58

Re: Возврат денежных средств (Квадрокоптер Phantom 4)

Сообщение Помощник КЕЙ » 14-05-2017 09:02

Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ваше обращение направлено специалистам гарантийного отдела "КЕЙ".
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Возврат денежных средств (Квадрокоптер Phantom 4)

Сообщение Помощник КЕЙ » 15-05-2017 16:18

Syber91 писал(а):К сожалению, когда начали испытывать летательный аппарат (4 апреля 2017 года), были не в рабочем состоянии батареи у пульта и оба аккумулятора.


Уточните, пожалуйста, как именно Вы формулировали причину неисправности в момент сдачи устройства на гарантийное обслуживание (при первом обращении)? Та причина, которая была в письменной форме указана в сопроводительных документах.

Отметим, что авторизованный сервисный центр проверяет дефект именно в соответствии с заявленными пользователем проблемами.
Помощник КЕЙ
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Возврат денежных средств (Квадрокоптер Phantom 4)

Сообщение Syber91 » 15-05-2017 17:39

Помощник КЕЙ писал(а):Уточните, пожалуйста, как именно Вы формулировали причину неисправности в момент сдачи устройства на гарантийное обслуживание (при первом обращении)? Та причина, которая была в письменной форме указана в сопроводительных документах.

Насколько я помню, в бумаге, которую составил гарантийный отдел было написано только: "АКБ".
Помощник КЕЙ писал(а):Отметим, что авторизованный сервисный центр проверяет дефект именно в соответствии с заявленными пользователем проблемами.

Да, я в курсе: уже второй раз подряд приходится отправлять в сервисный центр производителя. И как происходит ремонт, что заменяется, что вообще делается, эту информацию никто дать не может. А я уже 2.5 месяца не могу вручить подарок. И сколько мне ещё придётся ждать - неизвестно.
Syber91
Участник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13-05-2017 23:58

Re: Возврат денежных средств (Квадрокоптер Phantom 4)

Сообщение Евгения Гончарова » 16-05-2017 16:43

Уважаемый Syber91,

Готовы заменить Вам аппарат на новый или вернуть денежные средства по Вашему усмотрению.
Евгения Гончарова.
Старший менеджер отдела качества ООО "КЕЙ".
Тел.: (+7 812) 331-24-64 (Пн-Пт: 10:00-18:00).
E-mail: warranty@key.ru.
Евгения Гончарова
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 29-04-2005 12:03
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Возврат денежных средств (Квадрокоптер Phantom 4)

Сообщение Syber91 » 16-05-2017 17:10

Евгения Гончарова, хотелось бы вернуть денежные средства. Скажите, пожалуйста, как это можно будет сделать?
Спасибо большое!
Syber91
Участник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13-05-2017 23:58


Быстрый ответ

:
В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: =D} [-o ;} :^o [-X [-o< 8-[ [-( :-k ](*,) :~ :% :-x :-({|= :-$ :-s \:D/ :-#
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
   

Вернуться в Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron