Как вернуть планшет без заморочек и проблем?)

Здесь можно оставить любые вопросы и пожелания по работе сети магазинов цифровой техники "КЕЙ": например, по заказу, доставке и оплате товаров или их гарантийному обслуживанию. Учетные записи (профили) форума, отмеченные логотипом "КЕЙ", принадлежат представителям магазина, которые уполномочены публиковать официальные ответы на вопросы покупателей. Администрация форума "КЕЙ" оставляет за собой право редактировать/удалять неконструктивные сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство посетителей "Гостевой книги" и нарушающие правила форума "КЕЙ". Благодарим за понимание!

Как вернуть планшет без заморочек и проблем?)

Сообщение Saddler1 » 26-02-2017 16:53

Привет, купил 25.02.2017 планшет Lenovo TB3-730X. Есть в нем большой для меня недостаток: не подключается внешний жесткий диск на 500 гигов по OTG :shock:. Для меня это существенный недостаток. Для второй работы требуется много инфы. Я спросил перед покупкой продавца. Он ответил что OTG поддерживается. Подключил мышь, работает, по сути меня не обманули :roll:
Но вот жесткий ни как не хочет цеплять, даже не горит индикатор питания. А старенький нексус 7 2012 года работает на ура с жестким. Но он свое изжил(((
Подскажите как сделать возврат без лишних проблем) Пленки по граням не сдирал, так как не мешают) Покупал в Воронеже на Плехановской 22
Или можете подсказать как подключить жесткий? Много утилит пробовал не помогло......
Saddler1
Участник
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26-02-2017 16:44

Re: Как вернуть планшет без заморочек и проблем?)

Сообщение Помощник КЕЙ » 27-02-2017 10:20

Saddler1 писал(а):ПНо вот жесткий ни как не хочет цеплять, даже не горит индикатор питания.


Добрый день!

Попробуйте обратиться по поводу данной проблемы в службу технической поддержки производителя планшета: http://pcsupport.lenovo.com/ru/ru/contactus
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Как вернуть планшет без заморочек и проблем?)

Сообщение Игорь Шур » 28-02-2017 12:32

Ответ администрации магазина КЕЙ г.Воронеж, Плехановская, 22:
"Проверили с внешним диском Тошиба 500Гб USB 3.0, работают практически все планшеты из тех, что стоят на витрине, включая и Lenovo TB3-730X.
Такой же винчестер, но на 1Тб, заработал только на двух моделях:
473026 Huawei Mediapad T2 7.0 Pro LTE 16Gb Gold_7 16 990,00р.
809567 ASUS ZenPad Z380M 16Gb Dark Grey_8.0" 10 490,00р.
Для решения вопроса просим Клиента обратиться в магазин, захватив с собой планшет с полным комплектом, OTG кабель, жесткий диск и документ, удостоверяющий личность.
Спасибо.
С уважением,
Игорь Борзенков
Администратор
Сеть супермаркетов цифровой техники КЕЙ
Воронеж, Плехановская,22"
Игорь Шур.
Директор по качеству ООО "КЕЙ".
Тел.: (+7 812) 331-24-64 (Пн-Пт: 10:00-18:00).
E-mail: iv@key.ru.
Игорь Шур
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 04-07-2003 16:52
Откуда: ООО "КЕЙ"



Быстрый ответ

:
В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: =D} [-o ;} :^o [-X [-o< 8-[ [-( :-k ](*,) :~ :% :-x :-({|= :-$ :-s \:D/ :-#
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
   

Вернуться в Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron