Заказа нет в магазине,прислали "Готов к получению"

Здесь можно оставить любые вопросы и пожелания по работе сети магазинов цифровой техники "КЕЙ": например, по заказу, доставке и оплате товаров или их гарантийному обслуживанию. Учетные записи (профили) форума, отмеченные логотипом "КЕЙ", принадлежат представителям магазина, которые уполномочены публиковать официальные ответы на вопросы покупателей. Администрация форума "КЕЙ" оставляет за собой право редактировать/удалять неконструктивные сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство посетителей "Гостевой книги" и нарушающие правила форума "КЕЙ". Благодарим за понимание!

Заказа нет в магазине,прислали "Готов к получению"

Сообщение Эдуард » 25-02-2017 19:18

Заказ № 8949687(13.02.2017 17:42:18), 24.02 пришли уведомления на почту и телефон:
Здравствуйте! Ваш заказ № 8949687 готов к получению! Обратитесь с номером заказа в кассу магазина.
Резерв товара будет действителен до конца завтрашнего дня.
25.02 при обращении в магазин товар не был обнаружен сотрудниками.
пришлось уйти ни с чем. каков смысл таких оповещений ?
Эдуард
Гость
 

Re: Заказа нет в магазине,прислали "Готов к получению"

Сообщение Эдуард » 25-02-2017 19:54

еще сказали , что такого товара вообще нет, типа это ошибка.
хорошенькая ошибка...
Эдуард
Гость
 

Re: Заказа нет в магазине,прислали "Готов к получению"

Сообщение Помощник КЕЙ » 26-02-2017 13:10

Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства! :oops:

Ваше обращение направлено в магазин для проведения проверки. Мы сообщим Вам о результатах в этой теме форума "КЕЙ".
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Заказа нет в магазине,прислали "Готов к получению"

Сообщение Игорь Шур » 28-02-2017 12:47

По заказу работал магазин КЕЙ г.Ярославль, Республиканская, 7.
Администрация магазина провела служебную проверку. Выяснилось, что продавец Неттов Роман Асланович допустил несколько технологических ошибок при обработке заказа. В результате заказчику ушло сообщение о приходе товара по заказу вместо сообщение об отсутствии возможности поставить товар.
Представитель администрации магазина сообщает, что связался с клиентом, извинился за сложившуюся ситуацию, предложил альтернативные варианты, но клиент отказался. С персоналом магазина проведено занятие по правильным действиям по обработке интернет-заказов.

Спасибо за сообщение!
Игорь Шур.
Директор по качеству ООО "КЕЙ".
Тел.: (+7 812) 331-24-64 (Пн-Пт: 10:00-18:00).
E-mail: iv@key.ru.
Игорь Шур
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 04-07-2003 16:52
Откуда: ООО "КЕЙ"


Быстрый ответ

:
В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: =D} [-o ;} :^o [-X [-o< 8-[ [-( :-k ](*,) :~ :% :-x :-({|= :-$ :-s \:D/ :-#
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
   

Вернуться в Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей