Возврат наушников Sony MDR-XB950BT

Здесь можно оставить любые вопросы и пожелания по работе сети магазинов цифровой техники "КЕЙ": например, по заказу, доставке и оплате товаров или их гарантийному обслуживанию. Учетные записи (профили) форума, отмеченные логотипом "КЕЙ", принадлежат представителям магазина, которые уполномочены публиковать официальные ответы на вопросы покупателей. Администрация форума "КЕЙ" оставляет за собой право редактировать/удалять неконструктивные сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство посетителей "Гостевой книги" и нарушающие правила форума "КЕЙ". Благодарим за понимание!

Возврат наушников Sony MDR-XB950BT

Сообщение Darina B. » 22-02-2017 20:39

Уважаемые г-н Шур и г-н Васильев!

Повторно создаю эту тему, т.к. прошлая моя учетная запись почему-то стала недоступна, а сообщение так и не появилось на форуме.

Прошу Вас обратить внимание на возникшую ситуацию и помочь в решении моего вопроса.

16.01.2017 я приобрела в магазине "Кей" (ул. Политехническая, д.17), наушники Sony MDR-XB950BT красного цвета. В процессе недолгой эксплуатации мною была выявлена неисправность, а именно периодический обрыв связи с источником сигнала, т.е. с мобильным устройством, на промежутки времени 0,5-2 сек. Данный изъян проявляется при ходьбе или беге. В статическом положении проблема обнаружена не была. Но ведь беспроводные наушники и должны обеспечивать свободу движения и передвижения без проводов?

Касательно расположения источника сигнала и наушников: телефон в кармане либо в руке, наушники, соответственно на голове.

Наушники проверялись с тремя устройствами: iPhone 5S, iPad Air, HTC One M7. Неисправность была обнаружена при работе со всеми перечисленными выше устройствами. В случае использования планшета, он находился в рюкзаке, либо в сумке.

Тестирование проводились в разных местах: в Пискаревском парке, в сквере возле м.Академическая и многих других, где нет сильных источников сигнала, стен, заборов, микроволновых печей и т.д.

28.01.2017 я обратилась с данным вопросом в отдел сервисного обслуживания того же магазина с просьбой возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества (сохранная расписка # РЕМ:07 000 008 616). Ответ сервисного центра - Заявленный дефект не проявился. Тут возникает вопрос: как сервисный центр проводит диагностику? Чтобы определить дефект достаточно просто подключить устройства и активно походить или побегать в наушниках на протяжении некоторого времени. Но я понимаю, что в сервисном центре вряд ли таким будут заниматься, а будут замерять какие-то сигналы специальным оборудованием, когда наушники и источник сигнала лежат рядом на столе.

Вчера (20.02.2017) я повторно сдала наушники в сервисный отдел с той же просьбой: вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества (сохранная расписка # РЕМ: 07 000 008 658).

Прошу Вас принять участие в решении моего вопроса и удовлетворить мою просьбу, т.к. приобретая эти наушники, я рассчитывала слушать музыку в хорошем качестве, но это не возможно с таким дефектом производства.

Спасибо!

Дарина Барбашина
+7(921)370-55-43
Darina B.
Участник
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22-02-2017 20:31

Re: Возврат наушников Sony MDR-XB950BT

Сообщение Помощник КЕЙ » 26-02-2017 13:19

Здравствуйте!

Darina B. писал(а):Повторно создаю эту тему, т.к. прошлая моя учетная запись почему-то стала недоступна, а сообщение так и не появилось на форуме.


Возможно, произошел технический сбой в работе форума "КЕЙ". Приносим извинения за доставленные неудобства! :oops:

Darina B. писал(а):Прошу Вас обратить внимание на возникшую ситуацию и помочь в решении моего вопроса.


Ваш запрос направлен администрации торгового зала и в отдел качества "КЕЙ".
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Возврат наушников Sony MDR-XB950BT

Сообщение Помощник КЕЙ » 03-03-2017 16:35

Darina B. писал(а):Прошу Вас обратить внимание на возникшую ситуацию и помочь в решении моего вопроса.


Здравствуйте!

Сервисный центр принял решение выписать на эти наушники акт о неремонтопригодности.

Пожалуйста, обратитесь в магазин "КЕЙ" по месту покупки товара с паспортом для возврата денег. Наши продавцы-консультанты при необходимости подберут для Вас другую модель наушников.
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"


Вернуться в Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей