Гарантийный ремонт / замена

Здесь можно оставить любые вопросы и пожелания по работе сети магазинов цифровой техники "КЕЙ": например, по заказу, доставке и оплате товаров или их гарантийному обслуживанию. Учетные записи (профили) форума, отмеченные логотипом "КЕЙ", принадлежат представителям магазина, которые уполномочены публиковать официальные ответы на вопросы покупателей. Администрация форума "КЕЙ" оставляет за собой право редактировать/удалять неконструктивные сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство посетителей "Гостевой книги" и нарушающие правила форума "КЕЙ". Благодарим за понимание!

Гарантийный ремонт / замена

Сообщение Kolmaksim » 25-03-2018 12:26

06.03 в связи с неисправностью оборудования (видеокарта) сдал в сервисный центр устройство.
Менеджером был озвучен срок установления замены - 20 дней (с его слов, чаще не более 2 недель).
На текущий момент от магазина обратной связи не поступило.
Конкретные сроки могут быть озвучены или это стандартная работа с клиентом?

Номер расписки - 30 000 008 116
Kolmaksim
Гость
 

Re: Гарантийный ремонт / замена

Сообщение Помощник КЕЙ » 27-03-2018 14:00

Добрый день!

Гарантийным отделом было принято решение о возврате денежных средств, который был осуществлен 26 марта по месту покупки товара. Вопрос по Вашему запросу о замене решен в установленные законом сроки.
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"


Быстрый ответ

:
В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: =D} [-o ;} :^o [-X [-o< 8-[ [-( :-k ](*,) :~ :% :-x :-({|= :-$ :-s \:D/ :-#
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
   

Вернуться в Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей