Претензия от 02.02.2018г.

Здесь можно оставить любые вопросы и пожелания по работе сети магазинов цифровой техники "КЕЙ": например, по заказу, доставке и оплате товаров или их гарантийному обслуживанию. Учетные записи (профили) форума, отмеченные логотипом "КЕЙ", принадлежат представителям магазина, которые уполномочены публиковать официальные ответы на вопросы покупателей. Администрация форума "КЕЙ" оставляет за собой право редактировать/удалять неконструктивные сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство посетителей "Гостевой книги" и нарушающие правила форума "КЕЙ". Благодарим за понимание!

Претензия от 02.02.2018г.

Сообщение blindfury » 02-02-2018 01:51

ООО «КЕЙ»
Директору магазина
Балагурову А.В.
СПб, Новосмоленская наб., д. 1 лит. Е, пом. 33Н
От Галушкина К.Д.
СПб, Наличная ул., д. 40, корп.2, кв.8



ПРЕТЕНЗИЯ

Мною, 16.01.2018 г. была приобретена видеокарта Inno3D GeForce GTX 1080 ti iChill x3 11 GB GDDR5 (C108T3C-1SDN-Q6MNX) в количестве двух штук (серийные номера №32-512-171100452 и №32-512-171100464) в магазине, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, Новосмоленская наб., д. 1 лит. Е, пом. 33Н, товар оплачен у кассира Мотыль Г.Д. на общую сумму 145 тысяч 662 рубля 00 копеек.
Это подтверждается: кассовым чеком (6791), а так же двумя сохранными расписками №3500000 6837 и №3500000 6838

Приобретенные мною видеокарты надлежащего качества, но я не могу использовать их по назначению, т.к.
1) Температурные показатели видеокарты не соответствуют заявленным производителем техническим характеристикам при заявленных условиях эксплуатации, в простое температура на видеопроцессоре и цепях питания составляет около 50 градусов по Цельсию, при нагрузке, температура стремительно растет, доходит до установленного производителем порога, после чего срабатывает термозащита, что делает невозможным эксплуатацию данной видеокарты. Вышеизложенный алгоритм происходит при следующих условиях эксплуатации: открытый стенд с температурой окружающего воздуха в помещении около 18 градусов по Цельсию, с беспрепятственной естественной циркуляцией воздуха, с настройками частот и напряжений по умолчанию.
2) Габаритные размеры металлического кожуха больше чем у аналогичных видеокарт 10 серии, видеокарта длиннее собратьев, что делает невозможным установку данной видеокарты в мой стандартный корпус формата АТХ.

На следующий день 17.01.2018 г. я обратился по поводу обмена товара, однако мне не было даже предложено обменять на аналогичный товар. Со слов продавца, купленные мною видеокарты забрали на экспертизу продолжительностью не более 10 суток. Сегодня 02.02.2018 г., а я до сих пор не могу получить денежные средства, тем самым Вы нарушаете п.4 ст. 23.1
Закон «О защите прав потребителей» РФ от 07.02.1992 №2300-1.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 25 п. 2 вышеназванного Закона прошу: вернуть денежные средства в полном размере в установленные законом сроки.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в прокуратуру и суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда, руководствуясь ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13- 15 Закона РФ "О защите прав потребителей».

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить по электронной почте blindfurymain@gmail.com, а так же уведомить по телефону +7(921)398-98-97.

Приложение: копия чека о покупке, копия сохранных расписок.


Дата 02.02.2018г.

Оригинал доставлен наручно в магазин.
blindfury
Гость
 

Re: Претензия от 02.02.2018г.

Сообщение blindfury » 07-02-2018 19:40

Вопрос закрыт.
К сожалению не оперативно, но с обратной связью.
Большое спасибо заместителю директора гр. Завьялову В.В.
blindfury
Гость
 


Вернуться в Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: google