Обновление каталога на сайте

Здесь можно оставить любые вопросы и пожелания по работе сети магазинов цифровой техники "КЕЙ": например, по заказу, доставке и оплате товаров или их гарантийному обслуживанию. Учетные записи (профили) форума, отмеченные логотипом "КЕЙ", принадлежат представителям магазина, которые уполномочены публиковать официальные ответы на вопросы покупателей. Администрация форума "КЕЙ" оставляет за собой право редактировать/удалять неконструктивные сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство посетителей "Гостевой книги" и нарушающие правила форума "КЕЙ". Благодарим за понимание!

Обновление каталога на сайте

Сообщение Диана » 10-10-2017 12:31

09.10.17 сделала заказ на подставку для охлаждения, показывало наличие в одном магазине, в итоге сегодня позвонили и отмени заказ, обусловливая тем, что в продаже нет. Вопрос: Почему идет долгое обновление базы каталога онлайн? Почему нет в наличии на складах(если уж указывается на сайте)? Занимаются ли этим вообще(не первый раз попадаю в такую ситуацию, была также проблема с чехлом на планшет, которого в наличии нет, а в базе данных он фигурировал)? У меня нет желания тратить время на "пустые" и "не существующие" товары.
Диана
Гость
 

Обновление каталога на сайте

Сообщение Диана » 10-10-2017 12:34

Хочу, чтобы товар в нужном магазине(СПб) появился сегодня, так как в БАЗЕ ДАННЫХ САЙТА он был УКАЗАН В НАЛИЧИИ.
Диана
Гость
 

Re: Обновление каталога на сайте

Сообщение Помощник КЕЙ » 10-10-2017 14:11

Добрый день!

Пожалуйста, уточните номер отмененного заказа и наименование товара, который Вы заказывали.

Какой магазин в Санкт-Петербурге Вам будет удобен для получения товара?

Вам сказали, что его нет по всей сети "КЕЙ"? Если товара нет в конкретном магазине, мы бесплатно доставляем его из другого магазина, или с центрального склада.
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Обновление каталога на сайте

Сообщение Гость » 10-10-2017 20:01

Сказали, что нет на складе, хотя указано, что было в наличии в магазине на момент оформления заказа(после их звонка убрали).
Номер заявки: 10581868
Заказывали на проспект Энгельса, 124к1А,
Гость
Гость
 


Re: Обновление каталога на сайте

Сообщение Помощник КЕЙ » 11-10-2017 16:50

В текущий момент обновление базы товаров на сайте происходит с небольшой задержкой. Товар был в единственном экземпляре по всей сети магазинов "КЕЙ" - другой покупатель приобрел его чуть ранее в торговом зале, чем он был заказан Вами на сайте. Мы будем работать над устранением этой проблемы в рамках модернизации интернет-магазина.

Приносим извинения за доставленные неудобства! :oops:

Мы поставили для Вас в резерв два аналогичных по характеристикам артикула: 832214 и 831988. Номер заказа: 1132973. Эти товары уже есть в наличии в магазине на проспекте Энгельса, так что можно сразу забирать один из них - на Ваш выбор.

Страница сравнения этих товаров: http://key.ru/emarket/compare/?items=391934.205804
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Обновление каталога на сайте

Сообщение Диана » 11-10-2017 19:06

Обратилась в магазин по адресу проспект Энгельса д.124к1А, сказали, что заказы начинаются со 105****** и такого в наличии нет. Из-за Вашей компании я в очередной раз впадаю впросак по времени.
Диана
Гость
 

Re: Обновление каталога на сайте

Сообщение Игорь Шур » 12-10-2017 20:22

В соседней теме "Жалоба" нашел продолжение истории:
Re: Жалоба
Сообщение Диана » 11-10-2017 19:19

Товар приобретен, которые был зарезервирован БЕЗ ДАННОГО НОМЕРА.
Диана
Гость

Из объяснений администрации магазина:
"Приходил мужчина, сказал что для него отложено две охлаждающие подставки (назвал артикулы).
Продавец вынес их и продемонстрировал. Клиент выбрал одну из них и оплатил.
Вероятно, девушка приходила до этого, но когда, выяснить не удалось.
Заказ №1132973 – это заказ сделанный для клиента Помощником КЕЙ (формируется при резервировании товара в Б1С ).
Вероятно было недопонимание в терминологии интернет-заказ и просто заказ.
____________________________________
С уважением,
Кирилл Крылов
Администратор магазина
Сеть супермаркетов цифровой
техники КЕЙ, пр-т Энгельса, 124, к.1"

Вероятно произошло недоразумение: Диана сказала, что у неё интернет-заказ и назвала номер 1132973. Этот номер сотрудник магазина не нашел в ИЗ, потому что этот номер присваивается при резервировании товара сотрудником в базе. А номера интернет-заказов - 105.... Сотрудник не переспросил, в посетитель не дал дополнительной информации :)

"
Игорь Шур.
Директор по качеству ООО "КЕЙ".
Тел.: (+7 812) 331-24-64 (Пн-Пт: 10:00-18:00).
E-mail: iv@key.ru.
Игорь Шур
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 04-07-2003 16:52
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Обновление каталога на сайте

Сообщение Диана » 13-10-2017 01:27

Все верно, мужчина предъявил номер заказа и забрал после звонка мне, где я попросила узнать о товаре по артикулам, чтобы как раз-таки уточнить и узнать. Товар успешно приобретен.
Диана
Гость
 

Re: Обновление каталога на сайте

Сообщение Диана » 13-10-2017 01:31

Я, наверное, поступила немного неправильно, не уточнив сразу, что товар приобретен МНОЙ.
Диана
Гость
 


Быстрый ответ

:
В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: =D} [-o ;} :^o [-X [-o< 8-[ [-( :-k ](*,) :~ :% :-x :-({|= :-$ :-s \:D/ :-#
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
   

Вернуться в Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей