Сайт "КЕЙ": вопросы и пожелания

Всевозможные модемы (dial-up, xDSL, кабельные, беспроводные), сетевые карты, концентраторы, коммутаторы, кабели и прочее сетевое "железо".

Re: Сайт "КЕЙ": вопросы и пожелания

Сообщение AndreyTs » 07-11-2018 20:15

В любом случае по Вашим заказам баллы будут начислены. Приносим извинения за неудобства!

Спасибо за ответ. Сегодня как понимаю за два заказа зачислились бонусы. Просто когда если заказы вдруг идут в какой то момент один за один, начинаешь путаться эти бонусы или не те.
Я правильно понял, если кто берёт из физлиц, у них бонусы сразу же отображаются как ожидаемые к начислению?
AndreyTs
Участник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20-06-2015 01:35
Откуда: Чудово

Re: Сайт "КЕЙ": вопросы и пожелания

Сообщение AndreyTs » 28-11-2018 17:26

И ещё раз здравствуйте. Возникло опять непонимание в начислении баллов. В понедельник был отгружен товар на юрлицо заказа № 13766340
После оформлении заказа, приходит автоматическое сообщение с сайта на электронную почту, где было указано что за данный заказ будет начислено +3 199 баллов, но по факту, появилось в личном кабинете после отгрузки товара сообщение что 30 ноября 2018 Станут активными 2703
То есть разница стала почти 500 баллов. И в предыдущих заказах то же была путаница с баллами и теперь совершенно не понятно за что и когда именно начислялись баллы, так как некоторое время ожидаемые баллы не отображались в кабинете.
AndreyTs
Участник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20-06-2015 01:35
Откуда: Чудово

Re: Сайт "КЕЙ": вопросы и пожелания

Сообщение Помощник КЕЙ » 05-12-2018 20:39

AndreyTs писал(а):И ещё раз здравствуйте. Возникло опять непонимание в начислении баллов. В понедельник был отгружен товар на юрлицо заказа № 13766340
После оформлении заказа, приходит автоматическое сообщение с сайта на электронную почту, где было указано что за данный заказ будет начислено +3 199 баллов, но по факту, появилось в личном кабинете после отгрузки товара сообщение что 30 ноября 2018 Станут активными 2703
То есть разница стала почти 500 баллов. И в предыдущих заказах то же была путаница с баллами и теперь совершенно не понятно за что и когда именно начислялись баллы, так как некоторое время ожидаемые баллы не отображались в кабинете.


Добрый день!

Проблема решена. Корректная сумма 3199 – недостающие баллы начислены на Вашу бонусную карту. Также мы дополнительно перечислили Вам 1000 бонусов в качестве компенсации за данный инцидент. Приносим извинения за доставленные неудобства! :oops:
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Сайт "КЕЙ": вопросы и пожелания

Сообщение AndreyTs » 05-12-2018 20:55

Помощник КЕЙ писал(а): Проблема решена.

Спасибо за решение вопроса. Просто когда раньше баллы с указанием даты начисления показывались практически сразу после получения товара. Предполагаю что это случилось с связи с изменением кода самого сайта, но изменения всё равно привели к более удобному его использования, учитывая что у меня несколько организаций для кого я делаю заказ и выбор стал очень удобным.
AndreyTs
Участник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20-06-2015 01:35
Откуда: Чудово

Re: Сайт "КЕЙ": вопросы и пожелания

Сообщение AndreyTs » 10-12-2018 01:09

Вопрос по отработанным заказам.
Иногда мне по работе требуется отчитываться по заказам. Раньше просто заходил в свой кабинет и просматривал какие заказы делал, ища их по дате или по комплектующим. Сегодня так же зашёл и вдруг обнаружил огромный провал, хоть по общим выполненным заказам смотреть хоть выбрав конкретную организацию.
Заказ № 13630239 (25.10.2018)
а следующий заказ сразу
Заказ № 6824547(15.02.2016)
Оно конечно не смертельно но... конечно это вопрос не к вам, но увы, у нас бухгалтерия очень долго раскачивается с оприходованием и мне порой через пол года а то и почти через год приходится вспоминать куда и что покупали. Если не ошибаюсь, заказы исчезли после обновления сайта, когда разделили по организациям.
Было бы всё-таки удобно если бы каждый заказ оставался в личном кабинете за той организацией для которой заказывал и заказ был выполнен.
AndreyTs
Участник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20-06-2015 01:35
Откуда: Чудово

Re: Сайт "КЕЙ": вопросы и пожелания

Сообщение Помощник КЕЙ » 10-12-2018 15:50

AndreyTs писал(а):Вопрос по отработанным заказам.
Иногда мне по работе требуется отчитываться по заказам. Раньше просто заходил в свой кабинет и просматривал какие заказы делал, ища их по дате или по комплектующим. Сегодня так же зашёл и вдруг обнаружил огромный провал, хоть по общим выполненным заказам смотреть хоть выбрав конкретную организацию.
Заказ № 13630239 (25.10.2018)
а следующий заказ сразу
Заказ № 6824547(15.02.2016)
Оно конечно не смертельно но... конечно это вопрос не к вам, но увы, у нас бухгалтерия очень долго раскачивается с оприходованием и мне порой через пол года а то и почти через год приходится вспоминать куда и что покупали. Если не ошибаюсь, заказы исчезли после обновления сайта, когда разделили по организациям.
Было бы всё-таки удобно если бы каждый заказ оставался в личном кабинете за той организацией для которой заказывал и заказ был выполнен.


Добрый день!

Мы направили Ваше обращение сотруднику, который занимается поддержкой сайта "КЕЙ" и Личного кабинета в нашем интернет-магазине.
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: Сайт "КЕЙ": вопросы и пожелания

Сообщение AndreyTs » 25-12-2018 20:37

Доброго времени и с Наступающим Новым Годом!
Зачастил я к вам) но не по жалобе сейчас, скорее вопрос. Я о процентах баллов что идут в оплату товара.
Я понимаю что слова "до 90%" означают от 1 и до 90. Просто как то покупал года три назад что то у вас и на большую то же сумму и там действительно списали все баллы. Сегодня через сайт оплатил смартфон и думал все баллы списать, но к списанию приложилось только 5000, 950 осталось на карте. А то ладно оплачивал через инет и на вторую банковскую карту сразу перевёл не достающеюся сумму. А вдруг бы приехал ногами в магазин и запаса с собой не оказалось?
Если какая либо градация в баллах по оплате или она в каждом случае может оказаться разной? Ну так же как примеру у вас вроде на схожий по цене и характеристикам товар, могут быть разные бонусы.
И ещё раз с Наступающим праздником и хорошего настроения и в том числе вашим девушкам что всегда приветливо отвечают на телефон в Великом Новгороде! Общаться по работе часто приходится и даже уже по голосу узнаю Светлану!)
AndreyTs
Участник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20-06-2015 01:35
Откуда: Чудово

Re: Сайт "КЕЙ": вопросы и пожелания

Сообщение Помощник КЕЙ » 28-12-2018 14:18

AndreyTs писал(а):Просто как то покупал года три назад что то у вас и на большую то же сумму и там действительно списали все баллы. Сегодня через сайт оплатил смартфон и думал все баллы списать, но к списанию приложилось только 5000, 950 осталось на карте.


Добрый день!

Пять тысяч баллов - это максимально возможная сумма списания в рамках одного заказа - в соответствии с пунктом 3.9 актуальной редакции правил Бонусной программы "КЕЙ", размещенной на нашем сайте по этой ссылке: https://key.ru/images/pdf/bonus_program.pdf
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ
КЕЙ
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Пред.

Вернуться в Сетевое оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей